[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Взлом сайта
Взлом
Возможно ли вломать сайт - арендуешь хороший качетвенный хостинг, они тебе устанавливают программное обепечение, apahe2 mysql оперативную систему и так далие.
Заливаешь скрипты в которых ты на 1000% уверен что они без дыр.

По моему не воможно взломать сайт... ведь не дураки же создают программное обепечение имеется ввиду apahe, nginx и так далие... а если и были после нового апгрейда какие та ошибки их исправили.

Воможно ли взломать сайт?
Tapak
http://techno.bigmir.net/technology/150629...cebook-vzlomali
Я еще в таких вещах не разбираюсь, но мое мнение, что взламывается все, когда цель оправдывает средства. Если у Вас магазин детских вещей, кому Вы нужны?)
Invis1ble
Цитата
скрипты в которых ты на 1000% уверен что они без дыр.
neadekvat
Цитата (Tapak @ 20.12.2012 - 21:33)
Если у Вас магазин детских вещей, кому Вы нужны?

Конкурентам
Tapak
Цитата (neadekvat @ 20.12.2012 - 21:02)
Цитата (Tapak @ 20.12.2012 - 21:33)
Если у Вас магазин детских вещей, кому Вы нужны?

Конкурентам

Это ясно, но наверное и соответствующий уровень знаний должен быть. Это демагогия. Захотят взломать - взломают.
Ramzil_Nixon
Надо быть скриптером такого уровня, чтобы написать скрипт без дырок.

user posted image
Guest
Tapak
Это просто пиар FB smile.gif
medvedeva
Цитата
Воможно ли взломать сайт?

Да.
Hello
Цитата (Взлом @ 20.12.2012 - 19:54)
а если и были после нового апгрейда какие та ошибки их исправили.

Не ошибается тот, кто ничего не делает.
Даже в apache, nginx, mysql и linux есть и будут ошибки, не стоит быть в скриптах на 100% уверенным.

Цитата (Invis1ble @ 20.12.2012 - 21:58)
Цитата
скрипты в которых ты на 1000% уверен что они без дыр.

таких не бывает laugh.gif

А я вас уверяю что дырок нет, даже не знаем как можно написать скрипт с дыркой... нужно быть как минимум пьяным чтоб не отфильтрованный get post запрос и всунуть в базу.