[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: проверка появления новой записи в таблице MySQL
Fourteen
Привет всем.
Народ подскажите в какую сторону копать.

Есть триггер в таблице (работает) MySQL.
Он записывает в таблицу log ну допустим id пользователя при регистрации нового пользователя на сайте.
Как мне отследить появление новой записи в таблице log (не перегружая страницу).

Я новичок. Помогите пожалуйста. Заранее благодарен.

Valick
Копать нужно всегда в одну сторону в сторону технической литературы.
Вопрос слегка непонятен, потому и висит без ответа. При регистрации если вы отправляете форму на сервер обычным способом, то перезагрузка станицы это естественный процесс, и никто вам не запрещает проверить запись в таблице обычной выборкой. Если вы отправляете форму по средствам AJAX для достижения результата без перезагрузки страницы, то и вопрос не вопрос, как отправили так и приняли.
А вообще что бесперезагрузка, что триггер непонятно каким боком в данной ситуации, только потому что модно?

На странице имеется карта google maps с маркерами.
В базе данных присутствует таблица с маркерами.
Допустим появилась новая запись маркера в таблицу с маркерами MySQL.
Триггер отслеживает появление новых маркеров и записывает в таблицу log.
Это уже работает.

Теперь что я хочу:
Отследить появление записи новых маркеров в таблице log и отображение на уже имеющейся
карте google map этих новых маркеров (хотелось бы без перезагрузки страницы).

Надеюсь сейчас понятнее стало.
vagrand
Делайте запрос ajax-ом каждые N секунд и смотрите появились ли новые маркеры.

Senior PHP developer: PHP5, MySQL, JavaScript, CakePHP, Yii/Yii2, Zend Framework, Smarty, XML/Xslt, JQuery, Jquery Mobile, Bootstrap, ExtJS, HTML, HTML5, CSS, Linux, SVN, Git, Memcached, Redis, MongoDB, Zend Guard, Ioncube, FFMpeg, PayPal, Webmoney, Qiwi, Facebook API, Vkontakte Api, Google API, Twitter Api, Steam Api.