darkcuba
18.10.2012 - 22:14
Всем доброго вечера, не могу ни как составить алгоритм генерации карты и метод хранения ее,
игра на подобии цивилизация, множество типов ландшафтов ресурсов ит.д,
И в игре должно быть продвижение на Север запад юг восток, то есть в 4 стороны, соответственно должна быть создана сетка, ну сетку 50x50 из 2500 клеток можно сделать и вручную было бы желание, ну вопрос в том в какой форме мне это все хранить?? Ни делать же 2500 записей в базе и присваивать каждой клетке ид, и указывать ландшафт ит.д, если есть какие нибудь идеи поделитесь пожалуйста, заранее спасибо за помощь.
vagrand
19.10.2012 - 11:28
darkcuba
Цитата |
Ни делать же 2500 записей в базе и присваивать каждой клетке ид |
Именно так и делать, а еще присваивать каждой клетке координаты.
_____________
Senior PHP developer: PHP5, MySQL, JavaScript, CakePHP, Yii/Yii2, Zend Framework, Smarty, XML/Xslt, JQuery, Jquery Mobile, Bootstrap, ExtJS, HTML, HTML5, CSS, Linux, SVN, Git, Memcached, Redis, MongoDB, Zend Guard, Ioncube, FFMpeg, PayPal, Webmoney, Qiwi, Facebook API, Vkontakte Api, Google API, Twitter Api, Steam Api.
Junior Android Developer: Android SDK, многопоточность, работа с HTTP запросами, JSON, SQLite, фрагменты.
darkcuba
19.10.2012 - 12:55
Цитата (vagrand @ 19.10.2012 - 07:28) |
а еще присваивать каждой клетке координаты. |
на счет координат, это как?