Т.к. я новичек, у меня скоро бошка лопнет, вопросов невероятное количество, ну думаю раздел этот для таких и создан, и знатокам в удовольствие поделиться знанием)
И вот сейчас появился вопрос, http://subscribe.ru/archive/comp.edu.phpbu...2/18215251.html вот есть статья небольшая, если не лень просто пробегитесь быстренько по ней чтобы поймать суть. Это не законченная статья, и второй части видимо просто нет. Хотелось бы узнать как делать такую навигацию при которой страница формируется динамически с информацией из БД, и не нужно создавать много документов под разные разделы.
История такая: прочитав на irbis-team про то как по кускам резать шаблон, потом всё это собирать инклудами я подумал что это и есть динамический PHP сайт, тот самый сайт который нельзя создать на html и для чего я собственно php постигаю, а что, тут одни плюсы, легко редактировать отдельные блоки(изминил 1 файл и всё, отображение поменялось везде), динамично, простенько, да, есть минус, для каждого раздела всё же надо создавать отдельный документ (раскопировал index.php со всеми инклудами, и осталось забить контентом каждую), а что это это всё же лучше чем один только html где нужно было открывать и редактировать !каждый! файл. Я сделал вывод что это и есть движок сайта, его структура, костяк)
И тут узнаю что даже вовсе !не обязательно создавать много страниц, что все разделы выводятся в одном файле из БД при помощи функций.
Так что же в конце концов является полноценным php сайтом??? Запутался..
Ещё запутался в понятиях CMS, MVC, движок сайта, ядро сайта, шаблонизатор. Пожалуйста, уберегите от самоубийства, хотя бы просто объясните что значат эти термины, я то думал что то о чём написанно на ирбис тим (про резку шаблонов) и является движком)