[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Прошу заценить мои художества :)
bodja
Ну , все кто меня знает в курсе, что у меня с художествами весьма туго biggrin.gif
Поэтому решил подтянуть себя в этом вопросе.
Решил начать с простого. Просто сделать афиши(или незнаю как правильно назвать) для своей будущей игрушки с одноименным названием, то есть без сцен, просто 3D модель, фон сзади плюс немного обработки фильтрами и шрифт.
Вопрос в том, будет ли с меня толк biggrin.gif ,
правильная ли растановка света,ракурса,позиции и т.д. , тут "фотографы" кстати тоже могут оторватся. biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

ЗЫ Осилю сцены, постараюсь выложить что нибудь более фундаментальное.

1
user posted image

2
user posted image

3
user posted image



Спустя 11 минут, 19 секунд (28.09.2012 - 23:23) VladKamyshanov написал(а):
Модели твои?

Спустя 10 минут, 55 секунд (28.09.2012 - 23:34) bodja написал(а):
Текстуры тела, одежды и фоны не мои, здесь просто компоновка.

Спустя 12 минут, 21 секунда (28.09.2012 - 23:46) VladKamyshanov написал(а):
<ИМХО>
На буквах слишком много градиента переливающегося, модели как то отдельно от фона выделяются, да и задний фон не в лучшем качестве. Текст... Он правда нужен? Модели плоховато детализированы. Сделайте композицию, сцену, а не просто склейку модели, заднего фона и букв. Фильтры. Подумайте лучше о них. Они помогут собрать вам композицию воедино. И лучше было бы делать разрешение фото побольше.
</ИМХО>

Спустя 27 минут, 13 секунд (29.09.2012 - 00:13) bodja написал(а):
Цитата
На буквах слишком много градиента переливающегося

Да , наверное действительно сильно ярко сделал.Вообще думал текст поставить на сцене,
разберусь со сценой и текстурами для нее, попробую еще так сделать.

Цитата
да и задний фон не в лучшем качестве


Сцена будет еще хужего качества , полюбасе 3d не даст фотографического качества или прийдеться заморачиваться с текстурами до пенсии.
Но если есть хороший фончик на тему космоса - всегда рад biggrin.gif

Цитата
модели как то отдельно от фона выделяются

Да я вот тоже над этим думаю , и свет крутил так-сяк,с разных точек,разным цветом разным количеством и разной силы и сам не могу понять, как правильно выставить ,что бы "поймать" фон.

Цитата
Модели плоховато детализированы

Сделать больше-меньше,или повесить больше одежды? biggrin.gif

Цитата
И лучше было бы делать разрешение фото побольше

Маленькие фоны+при увеличении волосы пойдут "косо" ,нужно будет искать хорошие текстуры волос - это проблема.Но попробуем что нибудь придумать.

ЗЫ над фильтрами тоже пока тренируюсь, но получается по ходу еще хуже biggrin.gif

Спустя 43 минуты, 48 секунд (29.09.2012 - 00:57) VladKamyshanov написал(а):
Это "Афиша", верно? Своеобразный плакат, показывающий, почему мы должны заинтересоваться игрой. Не надо всё лепить в вашей 3D программе.
- Модель
----- Максимально детализируйте её. Выпуклости, неровности, шершавая и гладкая поверхности(и текстуры конечно) - вот что хочет видеть пользователь. Он хочет чувствовать персонажа. Видеть каждую частичку. Каждую волосинку на голове.
- Сцена
----- Будет лучше, если вы будете показывать нам не парад моделей на фоне космоса, а какие-то интересные моменты из вашей игры(не раскрывающие её сюжет полностью, разумеется). Экшен игра - покажите нам стопкадр как герой/героиня прыгает, бежит, приземляется, при этом сопровождая всё это эффектами аля разлетающегося стекла, грязи, пуль(пистолеты, взрывы, YAY!!). Нужно действие. Постройте декорации для сцены в вашем 3D редакторе, или выберите суперкачественные фото.
----- Незнаю, глупо или нет, но попробуйте сделать фото(реальное), где примите положение так, как должен принять положение ваш герой. Потом по этой фотке попробуйте построить 3D модель. Может поможет.
----- Думаю после всего рендеринга в вашей 3d программе, нужно пойти в PHOTOSHOP. Можете фон сделать там же, а модель отрендерить на зелёном(я в этом не особо разбираюсь) фоне. Качайте кисти и слегка редактируйте изображение. Всякие там - с шершавостями, с эффектами грязи и т.д.(не переборщите только) Помните! Нам надо заставить юзера поверить, что персонаж и фон - единое целое.
- Текст
----- Стилизуйте текст под сцену. Не надо делать его на пол изображения. К нему нужна лишь 1/4 внимания. И то, только тогда, когда пользователь скажет: "ОГО! А что это? ХОЧУ!"

Такие дела. Вроде без ошибок написал.
PS
Дадите бесплатную копию игры когда выйдет?)

Спустя 29 минут, 42 секунды (29.09.2012 - 01:27) inpost написал(а):
bodja
Это модель трёхмерная, и её изображение. Для рекламы не лучших ход, чувствуется некий привет из 90-х, что ли. Лучшим вариантом было как раз художественное оформление этих же моделей. Договорись со знакомым, пусть от руки отрисуют.
К тому же я не понимаю по картинке, о чём игра вообще... Надо более существенно изображать суть.
Напиши: "dota" и посмотри картинки. Они все нарисованы от руки (почти все), хотя по некоторым из них видно, что это сумасшедшие битвы героев. Вот аналогия: http://www.rubattle.net/images/upload/image/dotaa.jpg .
Если то, что я вижу - это твои максимальные усилия, то найми художника для этих целей smile.gif Потому что не торт картинки. Может ты круто делаешь 3д-модели, но это не значит, что художественно-рекламный плакат будет у тебя так же хорош.

Спустя 15 минут, 53 секунды (29.09.2012 - 01:43) bodja написал(а):
Цитата
Он хочет чувствовать персонажа. Видеть каждую частичку. Каждую волосинку на голове.

Хорошо,зделать можно,детализация будет.Бежит на меня,стреляет немного вбок из какого нибудь пулемета,лицо крупным планом, сзади типа взрыв с разлетающимися кусками, возьмем где нибудь из фона.
У меня такая тоже мысля крутилась, но подумал будет похоже на боевик.
А просто ставить в позу типа дерется на фоне космоса, тогда еще нужна одна модель для драки, получиться слишком мелко.
Можно сделать еще два лица, типа на друг друга смотрят ,модель и какой нибудь чудик пострашнее или робот, типа противостояние, посредине гром-молния сверху надпись.

ЗЫ В целом игра-стратегия браузерная ,будет карта звездного неба, по ней выходим на свою или чужую звезду,далее на планету,потом лупим космические корабли на этой планете,далее спускаемся на планету и там валим остальных захватывая ресурсы, так что фонтана не будет , по возможности буду компенсировать хорошими картинками, на предмет тестирования естественно всем желающим будет раздача.

Спустя 5 минут, 16 секунд (29.09.2012 - 01:48) inpost написал(а):
bodja
И да, я поддержу любого из нашего форума в бета-тесте интересных проектов! smile.gif Так что выставляй, как будет готово.

Спустя 13 минут, 16 секунд (29.09.2012 - 02:01) bodja написал(а):
inpost
Нет спасибо,рисовать я не буду, а убалтывать - это гиблое дело.
Собственно и почему и сам занялся.
Да и в целом получится в лучшем случае типа такого. biggrin.gif

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

Ладно, потренируемся еще.

Спустя 6 часов, 33 минуты, 10 секунд (29.09.2012 - 08:35) Michael написал(а):
а зачем ты на все это тратишь время? Хобби? Или ожидаешь материальной отдачи от проекта?

Спустя 1 час, 10 минут, 47 секунд (29.09.2012 - 09:45) redreem написал(а):
основная ошибка - "я хочу показать все крупно"!
сейчас все элементы и девки и надпись и другие элементы, которые есть визуально воюют за место на плакате. их всех надо разнести. например надпись можно сделать в 5 раз меньше, горизонтально, с небольшой разрядочкой. поместить вниз например. соответственно появится больше воздуха. в нем уже поставить девку, да хотябы спозиционировать в золотой пропорции, если нет навыков композиции. далее фон - его можно заблюрить и чуть убрать насыщенность, чтобы он не мешал восприятию. ну и т.п. и резать девок по пояс - не айс.

Спустя 11 часов, 24 минуты, 44 секунды (29.09.2012 - 21:10) bodja написал(а):
Michael
Программирование не является моей основной статьей дохода, поетому все что я делаю и пишу на этом форуме является моим хоби и ИМХО.
По проекту, ну выстрелит будет хорошо, не выстрелит сам виноват, тут многое зависит не от программирования.

redreem
Цитата
основная ошибка - "я хочу показать все крупно"!

Тут видиш, мнения разнятся ,одним крупнее другим мельче.
Я хочу осилить сцену, научится рисовать свои примитивы и текстуру, ну и фантазию нужно научиться включать, а то как то шаблонно все вышло.
По одной только текстуре 4 слоя идет- это если в HD рисовать.
1 сам рисунок
2 мелкие выпуклости-шершавости
3 матовость-блеск
4 пока не вкурил, но похоже на свечение.
Пока подбираю элементы сцены,травку,камешки,кустики, пробую всякие варианты.

Спустя 23 минуты, 57 секунд (29.09.2012 - 21:34) killer8080 написал(а):
bodja
а какой софт юзаешь? Если не секрет rolleyes.gif

Спустя 1 час, 31 минута, 53 секунды (29.09.2012 - 23:06) bodja написал(а):
killer8080
Не секрет. biggrin.gif
3D MAX Studio
DAZ Studio
Poser
Выбирай любой, первых два мега-комбайны, третий попроще.Для финальных фильтров и текста простенький FotoFilter.

Спустя 1 час, 52 минуты, 5 секунд (30.09.2012 - 00:58) Семён написал(а):
Было бы неплохо увидеть хотя бы 1 скриншот к игре , чтобы понимать соответствие постера к игре

Спустя 29 минут, 15 секунд (30.09.2012 - 01:27) bodja написал(а):
Семён
Для начала ее нужно нарисовать, собственно чем и занимаюсь. biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Кораблики, планеты и все такое...

Спустя 11 часов, 26 минут, 25 секунд (30.09.2012 - 12:54) killer8080 написал(а):
bodja
ждем с нетерпением релиза (хотя бы бета) smile.gif
Быстрый ответ:

 Графические смайлики |  Показывать подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.