[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Связи таблиц в phpAdmin
lodas
Здравствуйте уважаемые форумчание. Я начинающий и недавно узнал что в phpAdmin можно сделать связи и посмотреть их в "Дизайнере". Решил организовать связь многие ко многим. Вообщем суть такова:
1) Есть таблица users(`users_id`, `name`);
1) Есть таблица pokup(`id_pokuo`, `status`);
3) И есть связывающая таблица users_pokypki;

Все это я соединил, прилагаю скрин как это выглядит в дизайнере.

Не получается сделать одно, как сделать так, чтобы при добавлении юзера или покупки их ключи автоматически заносились в третюю связывающую таблицу(users_pokypki)?



Спустя 5 минут, 8 секунд (30.08.2012 - 17:09) TranceIT написал(а):
Например использовать триггеры.

А вообще я бы избавился от users_pokypki и добавил бы в pokypki связующий столбец users_id.

Получаем 2 таблицы вместо 3-х и вопрос отпадает за ненадобностью.

Спустя 6 минут, 31 секунда (30.08.2012 - 17:15) lodas написал(а):
Но мне хочется научиться именно так, с помощью третей таблицы)) приведите пожалуйста пример тригерра и его использования? что то не понятно как его сделать...

Спустя 12 минут, 50 секунд (30.08.2012 - 17:28) TranceIT написал(а):
Триггер это операция, которая помещается в таблицу и по событию INSERT, UPDATE, DELETE выполняет дополнительное действие.

Например в таблицу покупок помещается триггер, который при добавлении новой записи будет автоматически добавлять строку в связывающую таблицу.

Погуглите "триггеры mysql". Мне хватило 20 минут, чтобы разобраться с чем это едят.

Спустя 9 минут, 26 секунд (30.08.2012 - 17:38) lodas написал(а):
Да, про тригеры я теперь все понял. Единственное что интересно их всегда использовать для связей многие ко многим, других вариантов нет автоматического добавления данных в третюю таблицу нет?
Помоему я же их уже связал, по идее должны сами туда заноситься...
Быстрый ответ:

 Графические смайлики |  Показывать подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.