[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: PHP, cookies и строки перед началом скрипта
duke_nukem
Доброго всем времени суток. Я новичок в PHP-программировании, сейчас создаю один сайт, в процессе изучая на примере то, с чем приходится сталкиваться.
При переносе моего сайта на хостинг, возникла проблема с ошибками "Cannot modify header information - headers already sent by" в скриптах-хэндлерах форм. Решилась она удалением строк перед <?php Как я узнал, при работе с cookies, после начала веб-страницы с хэдерами уже ничего сделать нельзя.
Но интересно вот что. На моём тестовом сервере (IIS 5.1, PHP 5.3.13, MySQL 5.0.8) такие "нехорошие" страницы прекрасно работали, не вызывая нареканий.
И вот собственно вопрос: в чём причина? Эта ошибка характерна только для Apache? Может быть, дело в разнице версий PHP (у меня 5.3, на хостинге - 5.2)? Или в чём-то ещё?

Спустя 3 минуты, 13 секунд (1.08.2012 - 23:21) kamanch написал(а):
У тебя на тестовом сервере в php.ini была включена буферизация вывода
output_buffering = ...

А на хостингах, она, как правило, выключена

Спустя 7 минут, 11 секунд (1.08.2012 - 23:28) inpost написал(а):
duke_nukem
и уточню, она должна быть выключена практически всегда smile.gif Так что правильно себя вёл именно хостинг.

Спустя 4 минуты, 4 секунды (1.08.2012 - 23:32) duke_nukem написал(а):
Гм. Глянул, действительно. Спасибо Вам за ответ.
А почему она должна быть выключена? Ведь удобно всю html-шелуху отделить от собственно кода, чтобы сообщения об ошибках (типа "вы ввели недопустимые символы" или "заголовок сообщения не может быть пустым") выводились в стиле остальных страниц сайта.

Спустя 1 час, 9 секунд (2.08.2012 - 00:32) inpost написал(а):
duke_nukem
Это лишняя нагрузка на сервер, который и без того вечно страдает в мучениях.

Спустя 5 часов, 32 минуты, 39 секунд (2.08.2012 - 06:05) kamanch написал(а):
inpost
Я сам это недавно с удивлением обнаружил. xammp ставит дефолтную установку так
Спрашивается, нах зачем?