[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Online-игра. Мысли по реализации
asdf27
Как-то поднимал тут тему создания игры по примеру "Дурака". Если конкретнее, суть в угадывании рэндомного числа. Кто ближе, тот и победил.

Много копал, представление сейчас такое (укажите на ошибки):

Юзер логинится, запускается сессия. Допустим, будет один стол на 3 человека. Аяксом отслеживается количество зарегистрированных игроков.

Каждая игра будет записываться в таблицу games, в числе полей которой будут присутствовать значения player1, ...2, ... 3. После регистрации, клиент будет попадать за стол. Каждые 5 секунд количество игроков будет опрашиваться и по наступлению нужного числа (3) пойдет игра.

Далее, каждые 10 секунд будут приниматься значения от всех плееров, передаваться в эту же страницу тем же аяксом, а если значение не заполнено - подставится рэндом.

И опять же, при "прохождении раунда" будет опрашиваться база на достижение нужного порога очков. Или просто в переменную писать? Как безопаснее?

В сессию будет писаться номер игры, и если клиент вылетит, потом снова сможет присоединиться к столу (если его статус 1).

Что можете откорректировать?



Спустя 2 минуты, 11 секунд (31.07.2012 - 20:08) asdf27 написал(а):
Цитата
В сессию будет писаться номер игры, и если клиент вылетит,


Неправильно предположил... ведь сессия убивается после закрытия? Тогда лучше в таблицу юзера делать UPDATE поля game? (поле условное)

Спустя 4 минуты, 4 секунды (31.07.2012 - 20:12) inpost написал(а):
Да, База данных, аякс. Дальше лишь прямые руки и усидчивость в написании и отладке приложения.

Спустя 7 минут, 15 секунд (31.07.2012 - 20:20) asdf27 написал(а):
Т.е. ход мыслей верный?

А с базой, стоил ли все в нее писать? Или что-то переложить на переменные?

Спустя 17 минут, 10 секунд (31.07.2012 - 20:37) inpost написал(а):
база будет посредником между игроками. Переменные ты же не сможешь передавать...

Спустя 32 минуты, 40 секунд (31.07.2012 - 21:09) asdf27 написал(а):
Спасибо, понял. Подскажите реализацию, как постоянно держать "сервер онлайн", т.е. с клиентами понятно - передал число, ждешь следующего действия от сервера.

А вот с самим сервером... не совсем понимаю. Скрипт вызвали, он сработал, умер. Как быть с приложением? Краем глаза видел про демоны на php...

Спустя 5 минут, 34 секунды (31.07.2012 - 21:15) inpost написал(а):
А он тебе то зачем? В твоей игре это не надо. Есть демоны, есть крон фоновый.
Тебе же надо отправить запрос - обработать условие игры, далее каждый из пользователей захочет узнать, чем же всё это закончилось - тут ты и выдашь ему инфу о том, чем закончилась игра. Попросит второй - тоже инфу получит. А результат хранишь в БД, стоит первому запросить результат (аяксом), ты и проведешь подсчёты и запишешь в БД, далее достаёшь инфу оттуда. Полая аналогия с кешем.

Спустя 11 минут, 56 секунд (31.07.2012 - 21:27) asdf27 написал(а):
Пааасиба)
Быстрый ответ:

 Графические смайлики |  Показывать подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.