[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Расскажите всю правду о кодировках в MySQL
bayanruby
Они меня имеют во все дыры!
Помогите с ними разобраться раз и навсегда, пожалуйста.

Ситуация такая: создал веб-приложение, которое хранит данные в БД. Но, так как я начинающий, о кодировках заранее я ничего не подумал и насоздавал в БД таблиц с полями... главное, что создал. Как только начал выводить/вводить данные в БД тут и началось самое интересное... Кракозябли, то ошибки, и т.д. Кое как с ними справлялся, как-то настраивал/перенастраивал эти кодировки... но у меня такое чувство, что теперь в моей БД каша кодировок smile.gif
и получается когда я заполняю таблицу, у меня то норм вводит данные, то ошибка, вообще нИпонятно.

Так вот, как всё заранее продумать и настроить?
С настройками тоже туго. Я так понимаю в MySQL можно настроить кодировку самой БД, таблице и даже полям?
и ещё в my.ini как-то можно?

Тоже путаница короче =\

Помогите составить алгоритм настройки кодировок. Всё что я точно понимаю, что мне нужна кодировка UTF smile.gif



Спустя 23 минуты, 14 секунд (16.07.2012 - 23:31) kamanch написал(а):
Вот тут я писал: Кодировка
А еще тут целый раздел форума этому посвящен, и первый прилепленный сверху пост все разжевывает: Кодировки

Спустя 2 дня, 23 часа, 12 минут, 39 секунд (19.07.2012 - 22:43) VELIK505 написал(а):
Цитата (bayanruby @ 16.07.2012 - 20:07)
Они меня имеют во все дыры!
Помогите с ними разобраться раз и навсегда, пожалуйста.

Ситуация такая: создал веб-приложение, которое хранит данные в БД. Но, так как я начинающий, о кодировках заранее я ничего не подумал и насоздавал в БД таблиц с полями... главное, что создал. Как только начал выводить/вводить данные в БД тут и началось самое интересное... Кракозябли, то ошибки, и т.д. Кое как с ними справлялся, как-то настраивал/перенастраивал эти кодировки... но у меня такое чувство, что теперь в моей БД каша кодировок smile.gif