Ищу для начала удаленную работу начинающего(но перспективного) web программиста.
О себе:
опыта работы нет...

мне 29 лет(1983г.р.), есть более чем богатый опыт(7 лет) в области продаж/закупок в строительных компаниях на должностях регионального менеджера, 3 года начальник отдела снабжения и т.д.
Почему так?). Проснулся однажды и понял, что занимаюсь тем, что совсем не интересно и очень сильно надоело, вот и решил заняться тем, что всегда нравилось. В течении последнего года занимался и продолжаю заниматься изучением python/OS linux/php5/html/xml/mysql/javascript/css и др. Знания есть но без опыта совсем в них не уверен. Сертификаты пока не получал(говорят они нужны...), кроме бесплатного RefraTech (ID -181556).
Почему php ? - я знаком с основами С/С++, потому php близок. Очень нравится возможность выполнять поставленную перед собой задачу быстро и эффективно. В php есть все. Сначала отдавал предпочтение python+ django но после знакомства с Zend Framework, CakePHP на мой взгляд преимущества php в работе с web (без самописных сокетов) очевидно.
Все время стараюсь развиваться и искать что то новое для себя.
Работать привык много, готов быстро и очень быстро обучаться, готов к ответственности и качественной работе. С точки зрения зарплаты/вознаграждений/мотиваций/и т.д.(называйте как хотите:)), готов работать - меня интересует возможность и я не ожидаю сразу и много. Но и в эффективность бесплатной работы тоже не верю... пусть это будет 1$, я уверен, что если результат качественный - все придет!
Живу в г.Макеевка, Донецкой обл.(Украина). Не женат(так получилось:)).
Найти меня можно тут:
email: arzinoviev@gmail.com
моб.т: +380957328669
Спустя 2 часа, 33 минуты, 37 секунд (16.07.2012 - 16:49) bodja написал(а):
unSaint
Могу подкинуть работку php5+mysql ,больше ничего не нужно.
Нужно принять запрос ,найти что нужно в базе или положить куда нужно и назад отдать результат в JSON и\или XML (если не к курсе этих форматов,там ничего сложного нет)