[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Ошибка при работе с БД
SpaceWarrior
Написал базу данных. Когда подключаю делаю так:
1. Создал БД в кодировке 1251
2. Импортировал БД
Выдает ошибку в строке создания бд.

Что делать? Может я не так ее подключил?

Код самой базы:
CREATE DATABASE kingdom DEFAULT CHARACTER SET cp1251 COLLATE cp1251_general_ci;
/* Создание базы данных с кодировкой cp1251 - russian */
USE kingdom;

/* Таблица персонажа */
CREATE TABLE `users` (
id_user bigint(20) unsigned NOT NULL auto_increment,
/* Присваевает каждому игроку свой уникальный номер ID */
email CHAR(64), /* EMail адрес игрока */
pass CHAR(32), /* Пароль игрока */
name CHAR(32), /* Имя игрока */
life INT DEFAULT 24, /* Начальное кол-во жизней персонажа */
str INT DEFAULT 3, /* Начальное кол-во силы персонажа */
def INT DEFAULT 2, /* Начальное кол-во защиты персонажа */
agl INT DEFAULT 3, /* Начальное кол-во ловкости персонажа */
lvl INT DEFAULT 1, /* Уровень персонажа */
exp INT DEFAULT 0, /* Количество опыта персонажа */
PRIMARY KEY (`id_user`) /* Уникальный номер - id_user */
) ENGINE=MyISAM DEFAULT CHARSET=cp1251;
/* Таблица аватара персонажа */
CREATE TABLE `avatar` (
id_avatar bigint(20) unsigned NOT NULL auto_increment, /* Уникальный номер аватара */
gander SMALLINT(1), /* Пол персонажа */
skin SMALLINT(2), /* Вид персонажа */
path CHAR(32), /* Путь к папке с изображениями персонажей (текстовый тип 32) */
PRIMARY KEY (`id_avatar`) /* Уникальный номер - id_avatar */
) TYPE=MyISAM;
/* Таблица чат */
CREATE TABLE `chat` (
id_msg bigint(20) unsigned NOT NULL auto_increment, /* Уникальный номер сообщения */
msg CHAR(255), /* Сообщение */
time_msg CHAR(5), /* Время публикации сообщение */
wrt_user CHAR(32), /* Кто написал сообщение */
who CHAR(32), /* Кому написали сообщение */
PRIMARY KEY (`id_msg`) /* Уникальный номер - id_msg */
) TYPE=MyISAM;
/* Таблица инвентарь */
CREATE TABLE `inventory` (
id_inv bigint(20) unsigned NOT NULL auto_increment, /* Уникальный номер вещи */
name_object CHAR(64), /* Название вещи */
str_up INT(2), /* Увеличивает силу персонажа */
def_up INT(2), /* Увеличивает защиту персонажа */
agl_up INT(2), /* Увеличивает ловкость персонажа */
life_up INT(4), /* Увеличивает кол-во жизней персонажа */
PRIMARY KEY (`id_inv`) /* Уникальный номер - id_inv */
) TYPE=MyISAM;
/* Таблица квест */
CREATE TABLE `quest` (
id_quest bigint(20) unsigned NOT NULL auto_increment, /* Уникальный номер квеста */
cont_quest CHAR(32), /* Выполнение квеста (да\нет) */
kill_quest INT DEFAULT 0, /* Кол-во убитых противников */
PRIMARY KEY ('id_quest') /* Уникальный номер - id_quest */
) TYPE=MyISAM;
/* Таблица боя */
CREATE TABLE `battle` (
id_battle bigint(20) unsigned NOT NULL auto_increment, /* Уникальный номер битвы */
end_battle CHAR(32), /* Исход битвы */
PRIMARY KEY (`id_battle`) /* Уникальный номер - id_battle */
) TYPE=MyISAM;
/* Таблица врага */
CREATE TABLE `enemy` (
id_enemy bigint(20) unsigned NOT NULL auto_increment, /* Уникальный номер врага */
name_enemy CHAR(32), /* Имя врага */
str_enemy INT, /* Кол-во силы врага */
life_enemy INT, /* Кол-во жизней врага */
def_enemy INT, /* Кол-во защиты врага */
agl_enemy INT, /* Кол-во ловкости врага */
exp_enemy INT, /* Кол-во получаемого опыта за убийство врага */
path_enemy CHAR(32), /* Путь к папке с изображением врага */
PRIMARY KEY (`id_enemy`) /* Уникальный номер - id_enemy */
) TYPE=MyISAM;
/* Враги (мобы) */
INSERT INTO enemy (neme_enemy, str_enemy, life_enemy, def_enemy, agl_enemy, exp_enemy, path_enemy)
VALUES('Хряк', '2', '10', '2', '2', '32', 'path/enemy/'); /* Враг (животное) - Хряк */
VALUES('Волк', '3', '14', '2', '4', '48', 'path/enemy/'); /* Враг (животное) - Волк */




Спустя 12 минут, 29 секунд (27.06.2012 - 11:54) Gabriel написал(а):
CREATE DATABASE kingdom DEFAULT CHARACTER SET cp1251 COLLATE cp1251_general_ci;
/* Создание базы данных с кодировкой cp1251 - russian */
USE kingdom;

/* Таблица персонажа */
CREATE TABLE `users` (
id_user bigint(20) unsigned NOT NULL auto_increment,
/* Присваевает каждому игроку свой уникальный номер ID */
email CHAR(64), /* EMail адрес игрока */
pass CHAR(32), /* Пароль игрока */
`name` CHAR(32), /* Имя игрока */
life INT DEFAULT 24, /* Начальное кол-во жизней персонажа */
str INT DEFAULT 3, /* Начальное кол-во силы персонажа */
def INT DEFAULT 2, /* Начальное кол-во защиты персонажа */
agl INT DEFAULT 3, /* Начальное кол-во ловкости персонажа */
lvl INT DEFAULT 1, /* Уровень персонажа */
exp INT DEFAULT 0, /* Количество опыта персонажа */
PRIMARY KEY (`id_user`) /* Уникальный номер - id_user */
) ENGINE=MyISAM DEFAULT CHARSET=cp1251;
/* Таблица аватара персонажа */
CREATE TABLE `avatar` (
id_avatar bigint(20) unsigned NOT NULL auto_increment, /* Уникальный номер аватара */
gander SMALLINT(1), /* Пол персонажа */
skin SMALLINT(2), /* Вид персонажа */
path CHAR(32), /* Путь к папке с изображениями персонажей (текстовый тип 32) */
PRIMARY KEY (`id_avatar`) /* Уникальный номер - id_avatar */
) ENGINE=MyISAM;
/* Таблица чат */
CREATE TABLE `chat` (
id_msg bigint(20) unsigned NOT NULL auto_increment, /* Уникальный номер сообщения */
msg CHAR(255), /* Сообщение */
time_msg CHAR(5), /* Время публикации сообщение */
wrt_user CHAR(32), /* Кто написал сообщение */
who CHAR(32), /* Кому написали сообщение */
PRIMARY KEY (`id_msg`) /* Уникальный номер - id_msg */
) ENGINE=MyISAM;
/* Таблица инвентарь */
CREATE TABLE `inventory` (
id_inv bigint(20) unsigned NOT NULL auto_increment, /* Уникальный номер вещи */
name_object CHAR(64), /* Название вещи */
str_up INT(2), /* Увеличивает силу персонажа */
def_up INT(2), /* Увеличивает защиту персонажа */
agl_up INT(2), /* Увеличивает ловкость персонажа */
life_up INT(4), /* Увеличивает кол-во жизней персонажа */
PRIMARY KEY (`id_inv`) /* Уникальный номер - id_inv */
) ENGINE=MyISAM;
/* Таблица квест */
CREATE TABLE `quest` (
id_quest bigint(20) unsigned NOT NULL auto_increment, /* Уникальный номер квеста */
cont_quest CHAR(32), /* Выполнение квеста (да\нет) */
kill_quest INT DEFAULT 0, /* Кол-во убитых противников */
PRIMARY KEY (`id_quest`) /* Уникальный номер - id_quest */
) ENGINE=MyISAM;
/* Таблица боя */
CREATE TABLE `battle` (
id_battle bigint(20) unsigned NOT NULL auto_increment, /* Уникальный номер битвы */
end_battle CHAR(32), /* Исход битвы */
PRIMARY KEY (`id_battle`) /* Уникальный номер - id_battle */
) ENGINE=MyISAM;
/* Таблица врага */
CREATE TABLE `enemy` (
id_enemy bigint(20) unsigned NOT NULL auto_increment, /* Уникальный номер врага */
name_enemy CHAR(32), /* Имя врага */
str_enemy INT, /* Кол-во силы врага */
life_enemy INT, /* Кол-во жизней врага */
def_enemy INT, /* Кол-во защиты врага */
agl_enemy INT, /* Кол-во ловкости врага */
exp_enemy INT, /* Кол-во получаемого опыта за убийство врага */
path_enemy CHAR(32), /* Путь к папке с изображением врага */
PRIMARY KEY (`id_enemy`) /* Уникальный номер - id_enemy */
) ENGINE=MyISAM;
/* Враги (мобы) */
INSERT INTO enemy (name_enemy, str_enemy, life_enemy, def_enemy, agl_enemy, exp_enemy, path_enemy)
VALUES('Хряк', '2', '10', '2', '2', '32', 'path/enemy/'); /* Враг (животное) - Хряк */
INSERT INTO enemy (name_enemy, str_enemy, life_enemy, def_enemy, agl_enemy, exp_enemy, path_enemy)
VALUES('Волк', '3', '14', '2', '4', '48', 'path/enemy/'); /* Враг (животное) - Волк */
найди n отличий )

Спустя 7 минут, 3 секунды (27.06.2012 - 12:01) SpaceWarrior написал(а):
А зачем нужно так выделять name?
`name`

Спустя 2 минуты, 14 секунд (27.06.2012 - 12:03) Gabriel написал(а):
SpaceWarrior
не люблю когда навикат подсвечивает названия полей синим цветом, неладное чую

Спустя 2 минуты, 44 секунды (27.06.2012 - 12:06) SpaceWarrior написал(а):
Теперь я вообще ничего не понял...

Спустя 3 минуты, 5 секунд (27.06.2012 - 12:09) Gabriel написал(а):
когда навикат подсвечивает что-либо синим цветом это говорит о том, что сочетание букв для MySQL является функцией или чем-то в этом духе.
по этой причине заталкиваю такие буквы в `` во избежании казусов.

Спустя 22 минуты, 44 секунды (27.06.2012 - 12:32) SpaceWarrior написал(а):
Теперь все ясно. Не порекомендуете редактор под ubuntu?
Быстрый ответ:

 Графические смайлики |  Показывать подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.