[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Как я делал бэкап в Постгре :)
sergeiss
Решил я тут сделать очередной бэкап и перекинуть его на ноутбук. Благо дело, наконец-то завершил создание partitions и все нужные мне свежие данные имеют относительно небольшой объема. На ноуте мне нужно обязательно иметь локальную версию БД.

Последний раз делал такой бэкам где-то в ноябре, забыл уже всё... Стал делать через pgAdmin. И так, и сяк, в разных вариантах... А оно никак! Бэкап делается, я его копирую, а он не заливается! Ошибки выдает. Дня три-четрые потратил, наверное. 2 дня на этой неделе да на прошлой сколько-то дней.
Одна из проблем в том, что объем немалый. В неупакованном виде около 25 гигов, в упакованном - больше 5 гигов. Пока такой объем сделается, да пока я его на ноут через сетку перекачаю, так и несколько часов проходит. И тут выясняется, что "не проходит". Абыдно, генацвале!

Пока разбирался, нашел пару косяков в триггерах, которые с партициями работают smile.gif - "нет худа без добра", как гласит народная мудрость. Да и просто кое-что там оптимизировал, чтобы быстрее работало.

А сегодня понял причину. На сервере запускался бэкап в "постгрешной" версии 9.1, а восстановить я его пытался в формате 8.4!!! Вот где "собака порылась" Когда "вручную" запустил всё, т.е. из командной строки, да с нужными экзешниками, так всё и получилось. И запаковка, и распаковка. Итоговый бэкап "весит" чуть больше 5 гигов.

Но пока до этого добрался, то всяко-разно-нехорошо изругался smile.gif

PS. Если кто-нибудь юмора не понял, то ужО извиняйте - объяснять не буду, где смеяться.



Спустя 1 час, 41 минута, 43 секунды (14.06.2012 - 22:12) redreem написал(а):
huh.gif это фигня.
я как-то чуть ли не полгода делал апдейт одной "афигительной" проги с версии 6 на версию 7. MSSQL, 5 гигов дамп базы. при этом техподдержка ежедневно генерит тупые предположения, а начальство смотрит на меня как на идиота, который "типа не врубается чо делает и не может следовать тому, что говорит техподдержка". полгода практически ежедневно в 23:00, когда закривались все кассы начинался процесс. примерно в 3-4 утра было уже известно - что очередные "рецепты" не проканали, в 5 дома к 10 опять на работу и общение с техподдержкой. в результате послал нахер техподдержку, раскопал сам все что нужно (хотя это ваще была не моя работа) и провел успешный апдейт. да-да-да, идиот что не послал техподдержку раньше. только вот косяки в работе проги за проявленную инициативу были бы на мне в случае чего.

UPD. Да пожалуй и скажу что за фрухт - московская контора Регард Софт, комплекс Аптека. Обходите стороной если будет прецендент администрования - это адъ!


_____________
* Хэлп по PHP
* Описалово по JavaScript
* Хэлп и СУБД для PostgreSQL

* Обучаю PHP, JS, вёрстке. Интерактивно и качественно. За разумные деньги.

* "накапливаю умение телепатии" (С) и "гуглю за ваш счет" (С)

user posted image
Быстрый ответ:

 Графические смайлики |  Показывать подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.