[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Нужен PHP-гений
Zzepish
http://www.free-lance.ru/projects/1188642/...-php-geniy.html
laugh.gif



Спустя 2 часа, 1 минута, 54 секунды (10.06.2012 - 01:05) inpost написал(а):
Zzepish
И? smile.gif Все мы на таких проектах отмечаемся, а выбирают одного из нас, кто больше всего приглянулся. Такая жизнь smile.gif

Спустя 1 час, 46 секунд (10.06.2012 - 02:06) Zzepish написал(а):
inpost
блин) просто интересно- кто считает себя гением ) новички, наверное) потому что чем больше я учусь, тем больше понимаю, что знаю мизер)

Спустя 46 минут, 46 секунд (10.06.2012 - 02:52) neadekvat написал(а):
Цитата (Zzepish @ 10.06.2012 - 03:06)
больше понимаю, что знаю мизер

Не так важно, сколько ты знаешь. По факту, правда в том, что чем мы опытнее, тем больше понимаем, сколько еще не знаем.

Важно уметь находить нужную информацию в данном конкретном случаи. Поэтому, отчасти, школа и ВУЗ продвигают полный бред (в плане "выучите все!"). Силлогизм, 1537 год, линейные однородные уравнения, диамагнетик - хрен знает, что все это такое (помню, разве что, примерно, и к чему в целом относится). Не помню не потому что дурак, а потому что не использую это на практике*. Понадобиться - найду. Понадобиться на долгий срок - еще и запомню.

* На самом деле, какие-то вещи мы можем использовать в повседневной жизни, но не знать их названия.

Спустя 9 минут, 46 секунд (10.06.2012 - 03:02) Zzepish написал(а):
neadekvat
Дык я только так и умею! Я в универе физически не могу запомнить того количества инфы, которое вливют. Но я могу ее найти, и умею ей пользоватся! Я , честное слово, не понимаю, почему образовательную систему еще не переделали

Спустя 50 минут, 1 секунда (10.06.2012 - 03:52) TranceIT написал(а):
Видал, видал... Поржали со знакомым =)

Спустя 33 минуты, 56 секунд (10.06.2012 - 04:26) neadekvat написал(а):
Цитата (Zzepish @ 10.06.2012 - 04:02)
Я , честное слово, не понимаю, почему образовательную систему еще не переделали

Я не понимаю только то, почему заставляют учить. Например, вызубрить все формулы из физики - ну это же тупо, бесмысленно и бесполезно, если не умеешь их применять. А коль я научился их применять - зачем меня заставлять учить, ведь все есть в справочниках?
Сходу могу вспомнить только один предмет, который реально надо вызубрить раз и на всю жизнь - русский язык.

А в целом - вышка таки дает общее развитие мозга. Некоторые мои знакомые в тридцатник пошли на вторую вышку, потому что "Ну чувствую, мозг костенеет, надо размять!" Так что не стоит особо то ее кленить ВУЗ и его систему - в ней есть много плюсов. Вопрос в другом - сможешь ли ты найти их и воспользоваться себе во благо.

Спустя 4 часа, 19 минут, 39 секунд (10.06.2012 - 08:46) sergeiss написал(а):
Система образования, говорите... Тут много зависит от того, как построена структура обучения в конкретном ВУЗе. То есть, чему учат.

Вот у меня есть небольшой опыт преподавания в ВУЗе, для будущих связистов. В этом и в прошлом году. Рассказывал им ОСНОВЫ связи 2G/3G/4G. Был в шоке. Люди уже заканчивают 4-й курс и нифига не знают! Причем потому, что так учили. А именно, они "глубоко" изучали какие-то предметы, но зачастую просто не понимали, где именно это нужно. Этот курс, что я рассказывал, надо давать первокурсникам, с самого начала, как только они пришли учиться. Но никак не 4-му курсу.
Если провести параллель с программированием, то это все равно что изучать отдельные функции или даже группы функций, но не учить, как построить в целом скрипт.

Спустя 3 часа, 35 минут, 7 секунд (10.06.2012 - 12:21) inpost написал(а):
sergeiss
Препод поставила всем зачет и уходя сказала: "мне Вы как конкуренты не нужны, поэтому я Вас и не проверяла и знаний не давала! Такая уж жизнь smile.gif"

Zzepish
Тебе надо меньше болтать, а больше учиться. А то и через 5 лет будешь бояться таких вот объявлений.

Спустя 51 минута, 45 секунд (10.06.2012 - 13:13) Zzepish написал(а):
inpost
гениальный препод)
дык учусь)

Спустя 1 час, 6 минут, 29 секунд (10.06.2012 - 14:19) neadekvat написал(а):
sergeiss, по своему ВУЗу могу сказать, что учат программировать там только одну кафедру, которая ездит на мировые олимпиады (результаты, кстати, есть: http://www.ifmo.ru/news/2390/news_2390_2012_05_17.htm ). Другое дело, что не очень ясно, подойдут ли эти ребята и девушки для промышленного программирования - все-таки они применяют очень сложные алгоритмы и методы, которые рядовому программисту сходу будет разобрать трудно.

У остальных тоже хватает программирования (оно есть даже у тех, кто учится на вышмате), однако все построено больше на самообразовании. Дали задание - нашел решение, разобрался, сделал. Многие, естессно, тупо скатывают.

А вот про программу - все-таки кое-какие вещи, как я понимаю, спускают сверху (например, гуманитарную часть). Те же история, экономика и прочие веселые вещи - эти зачетные предметы пролетают, ничего не оставляя в голове. Потому что и преподавателям не очень то интересно рассказывать и долго сидеть с теми, кто им в спину кричит: "Да я программист, нахрена мне экономика?!".
Быстрый ответ:

 Графические смайлики |  Показывать подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.