[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Курсовая по PHP, дополнение к плану
neitrosha
Пишу курсовую по php, небольшой сайт с его помощью уже сделан, осталось дело за теоритической частью. И вот тут возникла проблема.
Нужно коротко рассказать про php, рассказать про то, что использовалось в курсовой и листинг пары функций (да-да, я начинающий, делаю пока с функциями =) ).
У меня был такой план, по которому была написана теор. часть:

1. Введение
2. PHP: история развития, достоинства
3. Наиболее популярные возможности языка php, используемые при построении сайта:
a. Функции (описание, синтаксис, пример)
b. Соединение с БД и построение запросов к БД (аналогично), параллельно рассказ о MySQL.
4. Пример практической части

И мне было сказано, что отсутствует четкая структура курсовой.

Просьба подкинуть идеи, что можно еще впихнуть сюда или более разграничить подпункты a и b в третьем пункте.

Сайт - наработки по электронному каталогу мебельной фирмы (разумеется, от балды и для себя), в основном, я больше работал над выводами товара, постраничной навигацией (её я рассматриваю в практической части), различными проверками адресных строк и наличия товара в БД.



Спустя 17 минут, 57 секунд (29.05.2012 - 11:43) Игорь_Vasinsky написал(а):
Цитата
a. Функции (описание, синтаксис, пример)
b. Соединение с БД и построение запросов к БД (аналогично), параллельно рассказ о MySQL.


ты же сам писал эти функции, додумывал алгоритм, подключался к БД, использовал мануал или готовые примеры для этого.


и не можешь рассказать?

Спустя 55 минут, 36 секунд (29.05.2012 - 12:39) neitrosha написал(а):
Могу, но там не понравилась структура преподавателю, слишком разбросано, как я понял, и нечетко. Хотя иду четко по плану своему, видимо, маловато подпунктов.

Спустя 21 минута, 57 секунд (29.05.2012 - 13:01) neitrosha написал(а):
При написании использовал теории использовал больше Котерова и общие определения, которые находил в инете. Ну и Никсона.