хочу реализовать клиент серверное приложение(браузерку), и так чтобы нагрузка легла на плечи клиента, и встает вопрос о проверки правильности расчетов клиентов(от клиента может же и бяка прийти) если ситуация когда играет два игрока у меня в мозгу появляется "пусть проверяют результаты друг друга", а что делать если нужно делать сражения с AI, тут то мой мозг встает в ступор и отказывается мне помогать+(
Спустя 3 часа, 45 минут, 25 секунд (27.05.2012 - 12:46) inpost написал(а):
никто логику не вешает на клиента, потому что он её подделывать будет. Чем больше на сервере - тем лучше.
Спустя 4 минуты, 55 секунд (27.05.2012 - 12:51) vagrand написал(а):
Идея имхо утопична и не реализуема. Возникла в мозгу ТС-а из-за непонимания того, как все работает
Спустя 2 часа, 52 минуты, 23 секунды (27.05.2012 - 15:43) sebastjan написал(а):
Может и можно вешать частично логиу на клиента
Типа того - написать плагин который клиент должен будет установить себе на комп.
Но это грабли.
Типа того - написать плагин который клиент должен будет установить себе на комп.
Но это грабли.
Спустя 19 минут, 5 секунд (27.05.2012 - 16:02) inpost написал(а):
почему же всё так? JS и поиск нахождения оптимальных путей - самое оно для больших дистанций. На компе у клиента поиск будет идти 1-2 секунды, далее отправляться результат на сервер, где лишь надо свериться, действительно ли данные клетки свободны для перемещения. Вот всё
Спустя 3 часа, 2 минуты, 7 секунд (27.05.2012 - 19:05) tyshkan написал(а):
ну как-бы догадки это все хорошо, но я пробовал написать что-то похожее в стиле логика на сервере ну когда в общем код переваливает за 3к строк сложной логики в которых не только алгоритм поиска пути, я не думаю что держать на сервере эти чудо скрипты целесообразно, и то всего это чудо несколько юнитов описывает, а что будет если развивать? будет полная клоака! мне бы боле реальные ответы а не догадки хотелось бы бы прочесть...