[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Копипаст
razoramus
Все привет! В общем вопрос у меня такой. Есть сайт povar.ru, так как я сам повар, то подумал сделать сайтик поварской с рецептами. Дело в том что все рецепты и картинки буду браться с этого сайта (у картинок стоят штамп сайта, его я уберу и возожно свой поставлю). Дизайн конечно будет свой, ну за исключением может нескольких иконочек. Так вот, читал я тут об авторском праве как людям звонили или писали в электронном виде и просили удалить ихний контент или вообще сайт закрыть к чертям. Скажите пожалуйста, в какой зоне лучше будет регать домен и будут ли рецепты с фото нарушать авторские права и как правильно всё сделать? По идее рецепт он и есть рецепт, везде похожий, не будешь же ведь при приготовлении борща закидывать мясо в конце варки.



Спустя 54 минуты, 39 секунд (21.05.2012 - 21:21) FatCat написал(а):
Цитата (razoramus @ 21.05.2012 - 21:27)
как правильно всё сделать?

Могу предложить 2 варианта:
1. Списаться с влалельцем "повар.ру" и спросить его разрешения.
2. Написать хотя бы процентов 30 своих статей, а весь копипаст сопроводить ссылками на источник.

Спустя 28 минут, 8 секунд (21.05.2012 - 21:49) razoramus написал(а):
FatCat Можно видоизменить текс, к примеру сам способ приготовления отрерайтить а список ингредиентов оставть как есть, так будут считаться за уникальность? А на счёт фото, если за место их штампа поставить свой, то можно и отмазаться тем что я просто эти фотки отрыл в яндекс.картинках, возможно же такое?

Спустя 2 часа, 5 минут, 8 секунд (21.05.2012 - 23:55) walerus написал(а):
Да, можно от рерайтить, можно картинки поправить, дорисовать, дописать, цвет, шрифт, все в твоих руках, я думаю, они так же набивали контент, никто особо не замарачивался писать свои, личные! статьи, ты тоже напиши - мой домашний рецепт или типа того. Это же не новостной сайт, где корреспонденты *опу рвут ради новостей и эксклюзива...