[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Промо-заглушка
redreem
Набросал вот за "праздники" промо-заглушку одной идейки. Глаз замылен уже, хочется узнать какие мысли и чувства навевает.

Солидно / интригующе / интересно / прикольно / отвратительно / непонятно / бред какой-то.

Нужное подчеркнуть, или свой вариант...

Свернутый текст
P.S. Для JS-маньяков - это продолжение темы http://phpforum.ru/index.php?showtopic=58415&hl=
Из "интересного" - реализован follow-callback - слежение за анимирющимся параметром.




Спустя 4 минуты, 20 секунд (1.05.2012 - 22:00) Игорь_Vasinsky написал(а):
сильно, как идея, так и реализация.

Спустя 1 час, 17 минут, 10 секунд (1.05.2012 - 23:17) sebastjan написал(а):
Молодец, работа суперская.


Спустя 1 час, 53 минуты, 20 секунд (2.05.2012 - 01:10) sebastjan написал(а):
Почитал текс(О проекте), ты для кого писал???
90% выпадают в осадок.
biggrin.gif

Спустя 6 часов, 26 минут, 39 секунд (2.05.2012 - 07:37) redreem написал(а):
sebastjan

всмысле "непонятно"? smile.gif переписать? smile.gif как бы смысл был явно не "проговорить" идею, а просто обозначить в общих чертах, поэтому и замудрено получилось smile.gif

Спустя 7 минут, 28 секунд (2.05.2012 - 07:45) XCross написал(а):
Что это за чушь? Сколько смотрю - не могу понять для чего это.

Спустя 2 минуты, 21 секунда (2.05.2012 - 07:47) redreem написал(а):
XCross

"это" пока "недлячего". просто заглушка для сайта.

Спустя 3 минуты, 11 секунд (2.05.2012 - 07:50) XCross написал(а):
Что за заглушка? Это типо кликни на рекламу, иначе никуда дальше не уйдешь?

Спустя 33 минуты, 19 секунд (2.05.2012 - 08:23) johniek_comp написал(а):
Солидно

Спустя 5 минут, 7 секунд (2.05.2012 - 08:28) TMake написал(а):
интересно придумано, из этого можно хороших вещей наделать.

Спустя 35 минут, 27 секунд (2.05.2012 - 09:04) glock18 написал(а):
redreem
очень интересно ) любопытно, что нефлешевое решение. связи canvas'ом делал? smile.gif

Спустя 59 минут, 58 секунд (2.05.2012 - 10:04) redreem написал(а):
XCross

заглушка - это "пока сайт не готов, чтоб ченибудь висело"

glock18

canvas нету. использую svg. пока html5 не будет хотябы у 70% юзеров в браузерах - невижу смысла делать что-то на canvas

Спустя 40 минут, 43 секунды (2.05.2012 - 10:45) sebastjan написал(а):
Как программное решение, супер, есть много нюансов,
первый это сам сценарий, тут как бы ты заставляешь юзера безосновательно ждать всего разворота сцены, это надо как оправдывать, то есть определиться с таймингом, что получит юзер в качестве плюшки при отработки определённого действия, да и время действия каждой сцены чётко надо продумывать.
Получается вялый разворот паутины ни обоснованный ни чем.
Юзера это бесит.
Доехал объект от точки А до точки Б и ни чего.
Управление скоростью анимации в смысле одинаковом по времени отработки ни есть ГУТ.
Асинхронность вносит жизнь.
Это как прыгающий мячик, он же одинаково верх-в низ скачет.
Нужна динамика.
Чисто такое на яваскрипт муть интересно, вот в далёких 90 я написал коротенький скриптик, первый мой сайт тогда был.
dizainostudija

абракадабравот ещё отголоски прошлого

Конечно ни в какое сравнение ствоией работой, мои просто примитивы полные.
Но факт то, что дизайностудия(первая ссылка) в своё время принёс нехилые барыши.




Спустя 7 минут, 58 секунд (2.05.2012 - 10:53) redreem написал(а):
sebastjan

да были задумки поделать плюшек, просто понял что за 3 дня не успею и забил. смысл лично для меня был просто проверить технически насколько будет это "тянуть", так как "паутинка" будет являться технической основой для реализации. ну вот я проверил, иных целей особо не ставилось, просто подумал "раз уж проверять", то сделать какое-нить "промо". smile.gif

Спустя 10 минут, 24 секунды (2.05.2012 - 11:03) sebastjan написал(а):
А вообще конечно сам динамический поход в визуализации вэб страницы очень даже хорошая штука. тогда в 90 это было актуально при диалапе а сейчас, вообще можно интерактивность мутить куда выше.
Да интерактивный сайт более привлекательный во многих случаях.
Так что ты на правильном пути а на какой технологии это делать , это только для программеров интересно.
Так что давай двигай дальше, жмин на сценарий, привлеки юзеров.

Я для себя сейчас выбрал флешь.

Спустя 30 минут, 28 секунд (2.05.2012 - 11:33) redreem написал(а):
sebastjan

вообще говоря я довольно сдержанно отношусь к анимированию контента, ибо изначальная идея Интернета - это просто напросто "гипертекстовый электронный журнал".

и за 20 лет его развития в мозгах у людей плотно засел этот шаблон. любая попытка преподнести контент по-другому зачастую вводит в ступор. в плане интерфейсов и юзабилити - все очень и очень инертно.

покажи в 80-е (когда OS были консольными) современный планшет - так никто ниче и сделать не сможет, будет смотреть с 5 шагов как на диковинную зверушку.

поэтому и флеш для сайтов считаю в общем-то делом очень надуманным, потому что он всетаки в своей основе является анимационной технологией, а html - технологией подачи текста с картинками.

в моем случае я занялся копанием анимации только потому, что идея требует иной, не гипертекстовой навигации. собственно и сама идея и заключается в "иной" навигации. а только средствами html ее не сделаешь.

если посмотреть например на тот же самый гугл - при его-то программных мощностях - но вот не торопится внедрять никакие новшевства в интерфейсах. круги вон свои придумал разве-что. да и то сколько я читал отзывы - далеко не все понимают и принимают этот подход.

поэтому все необычное в интефейсах и подходах к подаче контента по умолчанию обречено на провал.

и я это прекрасно понимаю, но тем не менее хочу попробовать сделать. "а вдруг?..." как говорится.

Спустя 33 минуты, 32 секунды (2.05.2012 - 12:07) sebastjan написал(а):
Я не соглашусь по поводу интерфейса, очень многое поменялось, каждый раз появляется новая тенденция, новая мода.
Инет начал свою жизнь как гипертекст, сейчас это совсем другое.
флешь конечно как анимационная технология но разрабатывалась не для чистой воды аниматоров а для того чтоб эту анимацию всунуть в вэб.
Для спецов аниматоров - флешь туфта ограниченная, есть куда более продвинутые программные оболочки.
Про гугл не скажи, ты бы видел его 12 лет назад и сравнил сейчас.
Сколько сервисов он напичкал в себя и тех же интерактивных, типа ютуби и т.д.
пройдёт 10 лет и это станет убгогим прошлым, появятся новые решения более динамично и живо подавать информацию.
Почти на каждой более менее уважающей себя ленте новостей висит видео плеер.
Когда то о таком только мечтали.
Да я помню когда начал трудовую свою жизнь в инети, сайт не больше 100кб и даже не обсуждалось на фирме.
А впишешся в 50кб, вообще молодец.
Просто хорошая интерактивная оболочка для сайта стоит очень дорого, включает в себя не просто проектирование всего проекта но и сценарий подачи юзеру, что тянет за собой немеренные деньги как на рекламный ролик, но отличается от рекламного ролика тем ,что надо постоянно поддерживать и вносить новшества подачи, анализируя восприятие юзеров и акцентируя на выгодных моментах.
Так что гипертект только для манов остался.
Да и то, посмотри какая масса обленилась читать, смотрят видео уроки.
Писец полный.






Спустя 20 минут, 17 секунд (2.05.2012 - 12:27) sebastjan написал(а):
Цитата
поэтому все необычное в интефейсах и подходах к подаче контента по умолчанию обречено на провал.

Кто это так прекрасно понимает? smile.gif
И какая это по умолчанию подача контента? smile.gif
Нет такого умолчания, всё двигается к тому чтоб максимально приблизить к реальному живому контакту юзера и приложения.
Вот в командной строке , да, там умолчание и то в во многих терминалах можно прозрачность настраивать, цвет, моргалки всякие.
По своему убогому опыту скажу что та же интерактивность сайта убогонькой вэб студии где работал когда то в 90, принесла офигеть сколько бабла.
Естественно всегда есть риск провала, значит надо делать выводы и пробовать снова.

Спустя 1 минута, 37 секунд (2.05.2012 - 12:29) redreem написал(а):
sebastjan

суть за 20 лет не изменилась. интерфейс все равно пляшет вокруг гипертекста в виде менюшек, иконок, списков, расположенных на прямоугольном холсте по модульной сетке.

мультимедийный контент - это такие же "картинки" в "прямоугольничках".

сделай сайт в котором нет шапки, сайдбара, менюшки, тушки и подвала и 70% юзеров ткнут крестик - ибо попадут в "непривычную среду".


Спустя 13 минут, 15 секунд (2.05.2012 - 12:42) Семён написал(а):
ниче не понял

Спустя 11 минут, 53 секунды (2.05.2012 - 12:54) sebastjan написал(а):
Не переводи стрелки smile.gif
Интерфейс и то что под ним скрыто, сетки, гипертекс или ещё какая фигня, ни кого не волнует.
ЦСС,яваскрипт,флешь и ещё масса чебурашек работают на интерактивность и приближение пользователя к живому контакту.
Это устаревшее понимание про дизайн интерфейса с шапкой, колонкой меню, тушкой smile.gif и подвалом.
Классический , конечно да, но не значит что единственный.
Кликни на первый линк что я показал, где там шапка или меню с подвалом?
А был в топе на первом месте(на литовской поисковой системе *сураск*) в своё время целый год и никаких раскруток или СЕО.
Тогда СЕОшники - вообще звери непонятные.
Да и вообще затеяли мы тему звериную, каждому своё. smile.gif




Спустя 2 минуты, 39 секунд (2.05.2012 - 12:57) sebastjan написал(а):
Семён
Религиозные войны biggrin.gif
Старпёр модерновый против молодого консерватора.

Спустя 43 минуты, 37 секунд (2.05.2012 - 13:40) redreem написал(а):
sebastjan

я имею ввиду, что например вот такие плюшки:

http://www.behance.net/gallery/The-First-E...onolith)/359239

http://portal.mace-project.eu/maeve/installation.php

пока что только "поиграться". ни один коммерческий продукт не рискнет внедрять у себя такое.

как только речь заходит о максимальной конверсии, то любой дядька, который платит деньги скажет "мне шапку, тушку и подвал! а ваши игрушки оставьте у себя!"

Спустя 1 час, 43 минуты, 48 секунд (2.05.2012 - 15:24) sebastjan написал(а):
redreem
Сам понимаешь, разные дядьки, разные отрасли.
Люди предлагают новые виды интерфейса, кому то повезёт и их идеи подтвердятся на практике свой удобностью и привлекательностью.
По разработке и проектированию интерфейса масса талмудов, ещё больше возглашающих, интерфейс это не просто удобство это ещё и психология воздействия на юзера.
Если какая то там пимпочка на экране привлечёт посетителей и адекватно направит в нужное для владельца ресурса место.
Значит эта пимпочка бесценна.
А все эти макеты, шапка, подвал и бред по середине ,
это всё равно что казать - Народ схавает.
Так себе.
Я захожу иногда на фесбук и блин, меня просто бесит это количество квадратиков, продублированных ссылок и ещё масса всевозможной мне непотребной муры, кусок Г....
А что - народ хавает и доволен.
Домохозяйки и офисный плактон без ума.
Там дизом вообще и не светило , вот и вывод что не всегда удобность пользования или визуализация на первом месте.
Одно другому противоречит в этом мире.
Как отсутствие единого правила.


Спустя 5 часов, 44 минуты, 55 секунд (2.05.2012 - 21:09) redreem написал(а):
если придерживаться теории, что человек стал человеком (наверно из обезъяны) ввиду наличия врожденного "инстинкта любопытства", то получается, что "массы деградируют обратно" smile.gif

Спустя 1 день, 21 час, 29 минут, 52 секунды (4.05.2012 - 18:39) VELIK505 написал(а):
Нраится
Быстрый ответ:

 Графические смайлики |  Показывать подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.