Спустя 24 минуты, 6 секунд (28.04.2012 - 08:44) TranceIT написал(а):
Думаю что проблема в джумле =)
Спустя 14 минут, 28 секунд (28.04.2012 - 08:58) Sky91 написал(а):
Цитата (TranceIT @ 28.04.2012 - 06:44) |
Думаю что проблема в джумле =) |
если бы... проблема в коде, т.к. разные браузеры компилируют по разному, но вот в какой части именно и как его изменить чтобы везде было одинаково "хорошо"?
Спустя 8 минут, 28 секунд (28.04.2012 - 09:07) TranceIT написал(а):
Ну браузеры ничего не компилирую, они просто отображают что им дают.
Поставьте другую тему. Себе дешевле выйдет.
Поставьте другую тему. Себе дешевле выйдет.
Спустя 12 минут, 37 секунд (28.04.2012 - 09:20) Sky91 написал(а):
Цитата (TranceIT @ 28.04.2012 - 07:07) |
Поставьте другую тему. Себе дешевле выйдет. |
При смене темы будет ещё больше гемороя с отдельными компонентами, я всётаки в надежде что хоть на этом форуме кто-нибудь подскажет, т.к. я только начинающий, ещё учить и учить!)
Спустя 27 минут, 13 секунд (28.04.2012 - 09:47) Игорь_Vasinsky написал(а):
)) ну так сделай CSS в теме кроосбраузерный и будет тебе счастье
Спустя 1 час, 30 минут, 56 секунд (28.04.2012 - 11:18) Sky91 написал(а):
Цитата (Игорь_Vasinsky @ 28.04.2012 - 07:47) |
)) ну так сделай CSS в теме кроосбраузерный и будет тебе счастье |
а по подробнее можно?
Спустя 44 минуты, 32 секунды (28.04.2012 - 12:02) inpost написал(а):
Темы бесплатные под джумлу пишут криворукие кодеры. Легче после них всё снести и заново поставить.
Лучше просто выбрать более-менее адекватную тему, где хотя бы всё не едет так, как ты показал.