[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Подключение к БД через SSH тунель
MailRes
Всем привет!

Возникла задача выполнять ресурсоемкие скрипты и результат записывать в БД на сайте. НО т.к. на хостинге оперативка ограничена, и перезжать на более дорогой тариф не хочется - решил поставить себе на комп wamp server, проверил скрипты - работают исправно (не жалуются что оперативки не хватило). Решил результат записать в БД, но получил облом - не смог подключиться. Хостеры сказали, что внешний доступ к БД запрещен, но можно подключиться с помощью SSH тунеля. Покопал в гугле и сделал тунель с БД с помощью библиотеки php_ssh2.dll, которую поставил себе на комп.
я так понял что после установки тунеля работать можно с базой с помощью функции ssh2_exec и отправлять команды, которые понимает ssh , а хотелось бы работать с базой обычными php командами - это возможно?

Т.к. в ssh я полный чайник, боюсь что-то делать, вдруг базу косячну(

"извращался" ли кто так ранее?



Спустя 26 минут, 15 секунд (22.04.2012 - 18:13) I++ написал(а):
Я хз как вы все ищете...

http://stackoverflow.com/questions/464317/...over-ssh-in-php

Спустя 22 минуты, 26 секунд (22.04.2012 - 18:35) MailRes написал(а):
хз почему не нашел(((
но там с ошибкой написано, буду копать дальше

mysqli_connect() expects parameter 6 to be string

Спустя 8 минут, 16 секунд (22.04.2012 - 18:44) ruzarh написал(а):
Так ты получается сам будешь парсить и сам заливать, я правильно понял? т.е. не в автоматическим режима а ручками? Если да то попробуй mysqlYog. Он подключается по ssh и можешь что угодно там творить.

Спустя 3 минуты, 46 секунд (22.04.2012 - 18:47) MailRes написал(а):
Да, сам по схеме: закачал файл по FTP, запустил скрипт, который файл парсит и сразу льёт его в БД.