[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Приглашаю РНР-программиста в команду
AladdinPS
Я - Аладдин. Занимаюсь запуском интернет-стартапов с 1999 года. На моем счету запуски более 6 стартапов, которые стали успешными прибыльными автономными бизнесами, масштабом от локальных до национальных.

Сейчас я запускаю новый стартап с еще бОльшими амбициями: гибрид радио и социальной сети с заточкой на новую музыку.

Какие желания он призван реализовать:
1. Никому неизвестным и малоизвестным музыкантам — моментальный эфир, фанатов, отзывы, общение и, как следствие, планирование гастролей.
2. Любителям музыки — легкое и удобное прослушивание/скачивание постоянного потока новой бесплатной легальной музыки, максимально удовлетворяющей личные вкусы, и общение с любимыми музыкантами.

Уже найден инвестор.
Техническое задание на первую версию готово.
Дизайн уже в разработке.
Сервер и файловое хранилище готовы.

У вас есть возможность:
1. Возглавить разработку крупного проекта "с нуля". Полная свобода. Возможность реализовать себя по полной.
2. Заниматься постоянным развитием проекта, постепенно увеличивая команду единомышленников разработчиков.
3. Стать полноценным партнером, чьи идеи принимаются и применяются.
4. Заниматься проектом удаленно в наиболее комфортных условиях с любой точки мира.
5. Стать причастным к созданию значимого проекта мирового, глобального уровня.

Если вы часто любите слушать музыку, либо вы музыкант - это вообще замечательно.

В качестве условий сотрудничества имеются такие варианты:
1. Зарплата.
2. Доля в бизнесе.
3. Комбинация зарплаты и доли в бизнесе.


Если вы амбициозны, если у вас горят глаза, если вы мечтали именно об этом, я с радостью побеседую с вами в скайпе: AladdinPS
sebastjan
AladdinPS
Лучше бы начали с показа этих самых своих успешных старт-апов.
Цитата
Если вы амбициозны, если у вас горят глаза, если вы мечтали именно об этом, я с радостью побеседую с вами в скайпе

офтоп.