[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Помогите починить...(за вознаграждение)
Scanty
Привет. smile.gif Хочу создать сайт wap online игрой, весь инет перерыл нашел более-менее нормальный двиг, но там много ошибок. Я в пхп почти не разбираюсь, пытался своими силами починить, гуглил все ошибки но не сильно у меня получилось их исправить. Ошибки типа:

Notice: Use of undefined constant page - assumed 'page' in /usr/home/kharts/htdocs/pnews.php on line 2 Notice: Undefined index: page in /usr/home/kharts/htdocs/pnews.php on line 2 Notice: Use of undefined constant page - assumed 'page' in /usr/home/kharts/htdocs/pnews.php on line 4 Notice: Use of undefined constant page - assumed 'page' in /usr/home/kharts/htdocs/pnews.php on line 6

Может кто поможет починить, как мне кажется там не очень сложно будет для згающего человека. Готов заплатить за это небольшую сумму денег. Так, что если есть желание пишите сколько это будет стоить.

Вот ***



Спустя 51 минута, 45 секунд (9.03.2012 - 20:40) inpost написал(а):
Ссылочки на архивы давать не надо публично. Хочешь, чтобы люди вирусов нахватались?
Дай ссылочку на файл, откуда ты скачал эту игрушку, так будет надежнее.

Учесть, что ошибка уже на второй строке, то, чувствую, поэтому её бесплатно в инет и выложили, потому что не работает... типо сами доделайте sad.gif

Что значит "небольшая сумма"? Для некоторых и 1`000$ - небольшая, так как заведуют крупными проектами, где 1 сайт стоит от 15`000.

Спустя 18 минут, 55 секунд (9.03.2012 - 20:58) Scanty написал(а):
inpost Я уже не помню где качал, поэтому выложил архив в фаилообменник.

Ну я крупными проектами не заведую, я простои студент, поэтому чем дешевле, тем лучше.

Спустя 8 минут, 55 секунд (9.03.2012 - 21:07) Scanty написал(а):
inpost И как мне теперь движок выложить? blink.gif

Спустя 1 минута, 34 секунды (9.03.2012 - 21:09) m4a1fox написал(а):