[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Браузерная онлайн игра
TranceIT
Предлагаю скооперироваться и сделать браузерную онлайн игру. Не задротскую MMO типо combats, симулятор компьютерной жизни с ролевыми элементами. Эдакая настольная компьтерная игра. Возможно такая уже есть, но я не встречал.
Я не подразумеваю коммерческую жилку, т.к. во-первых монетизировать такие проекты не умею, а во-вторых буду этим заниматься только потому, что мне это интересно.

Все ниже описанное является попыткой привести смерч из мыслей и идей по данному проекту к удобочитаемому виду. Все может быть переписано тысячу и один раз.

Основная концепция.
Основной сюжет развивается в игровой сети интернет, где игроки, поделившись на разные сообщества пытаются достичь определенных условий победы. Для каждого сообщества эти условия индивидуальны. Причем сообщества имеют некую зависимость друг от друга, невозможно победить просто наплевав на всех и тупо ломиться к победе.

Сообщества в игре
1) Специалисты по защите информации.(далее ЗИ)
2) Хакеры.
3) Сетевые администраторы.
4) Системные администраторы.
5) Провайдеры.
6) Программисты.
7) Финансист.
8) Белый хакер
9) Web-хостеры.
10) IT специалисты.
etc... возможно больше, возможно меньше.
У каждого сообщества будут свои специализации, например ЗИ-криптолог или программист-спец по антивирусам, финансист - спец по банкам и т. д.

Условия победы и род деятельности
1) ЗИ - должны создать защиту, которую не сможет пробить ни один хакер или привлечь к себе 50% всех игровых денег на исследования. Зависят от Финансистов, от которых поступают основные средства на исследования и программистов, которые разрабатывают софт.

2) Хакеры - должны украсть 75% доступной игровой валюты или взломать ЗИ и уничтожить их разработки. Зависят от программистов, которые могут разрабатывать вредоносные программы, web-хостера, если они собираются разрабатывать почтовые черви.

3) Сетевые администраторы - должны создать сервис полной идентификации пользователей и идентифицировать всех участников системы. Зависят от системных администраторов, которые разрабатывают ОС, ЗИ, которые защищают их, программистов, которые пишут софт.

4) Системные администраторы - должны создать полностью защищенную операционную систему и распространить ее по всему миру. Зависят от системных администраторов, которые тестируют ОС. Используют технологии ЗИ (если те развиваются в сторону защиты ОС).

5) Провайдеры - должны захватить в свою сеть 75% мира. Зависят от финансистов, ПО, ЗИ и сетевиков.

6) Программисты - должны создать самый мощный антивирус и распространить его, или привлечь определенный капитал на разработку. Зависят от сисадминов и финансистов. Чем лучше ОС, тем лучше защита у программы, последние финансируют.

7) Финансисты - должны накопить определенный капитал. Зависят от всех, кто обеспечивает безопасность их системы.

8) Белые хакеры - должны идентифицировать всех хакеров или залатать все дыры у одной из любых фирм, главное чтобы направление работы белых и фирмы совпадала. Зависят от качества ПО сисадминов, финансирования и качества исследований ЗИ.

9) Хостеры - обеспечить 100% аптайм одно из регионов(о них чуть ниже). Зависят от сетевиков, которые защищают каналы связи, финансистов, благодаря которым закупают оборудование, так же сисадминов, ЗИ.

10) IT-специалисты - должны создать суперкомпьютер. Зависят от финансистов, программистов (для процессоров, памяти и пр.), сетевиков (сетевые платы, модемы пр.), сисадминов (если ОС разработки и исследований совпадают.)

Абсолютно все зависят от провайдеров, т.к. он привлекая финансы обеспечивает лучшую связь.

От всех, кроме хакеров зависят финансисты, чем лучше у них дела, тем большие кредиты они могут выдавать.

Особую изюминку по моему мнению внесет в игру элемент инкогнито. Когда никто сначала игры не знает кто есть кто и как их разбросал рандом по карте.

В начале игры игрок появляется в какой нибудь стране, где есть внутренняя сеть без выхода в мировую сеть. Во внутренней сети он начинает определенную деятельность, хакеры могут накинуться на маленькие интернет магазины или взломать сайт института и выкачать оттуда секретные данные по разработке ПО, таким образом получив определенный бонус к взлому программ. Белые хакеры могут залатывать дыры на сайтах своего региона обеспечивая большую безопасность своей страны и так далее.

Особая роль вначале игры отводится провайдерам. Потому как они не занимаются своими регионами, а распускают свою сеть по миру и получают с нее доход. От того, как провайдеры раскинут свои сети зависит исход всей игры. Повторю, что изначально они знают кто где находится, но они не знают кто есть кто. Они могут доползти первыми до хакеров и те начнут безчинства по миру или дойти до сетевиков, предоставив им определенный временной бонус в исследованиях. Когда сети провайдера раскинуты игроки все еще не знают кто где находится и начинают искать информацию по региону цели, чтобы понять сотрудничать с ними или нет. Хакеры могут бездумно ломануть близжайшего соседа, но если это окажется провайдер, то ему и многим прийдется не сладко и таким образом он обеспечит преимущество другому провайдеру(если таковой есть), который будет захватывать мир, пока взломанный зализывает раны.

Так же можно и наверное нужно ввести в игровой мир некие случайные события, которые дают определенный бонус какому-то сообществу или всем сразу, или имеют отрицательный характер.

Я думаю создав такой взаимосвязанный мир игра получится достойной.

Жду вашей критики, советов, кто желает поучаствовать - давайте поработаем вместе. Или отговорите меня от этой затеи и я ее отложу в долгий ящик...может быть... tongue.gif







Спустя 2 минуты, 52 секунды (29.02.2012 - 23:42) inpost написал(а):
TranceIT
Стратегия, РПГ в стиле фентези или фантастики, эти жанры мне интересны , другое - нет.
Запутанное, домохозяек не привлечь! Крови нет и разорванной плоти - молодежь тоже smile.gif

Спустя 3 минуты, 11 секунд (29.02.2012 - 23:46) TranceIT написал(а):
Цитата (inpost @ 29.02.2012 - 22:42)
Стратегия, РПГ в стиле фентези или фантастики, эти жанры мне интересны

Эти жанры и мне интересны, только вот они за последние годы плодятся как тараканы.

Спустя 3 минуты, 55 секунд (29.02.2012 - 23:49) TranceIT написал(а):
Кое что главное я упустил. Игроки ходят по очереди. Т.е. игра пошаговая.

inpost
Получается симулятор с элементами стратегии и РПГ.

Спустя 1 минута, 10 секунд (29.02.2012 - 23:51) inpost написал(а):
Адекватных браузных стратегий я не видел, увы, за исключением травиана, но он специфических и уже давно в сети, лет 10.
А с рпг... да какие-то все однояйцевые, друг на друга похожие, конечно можно выделить 2-3 всего лишь хороших, а остальное - нажал битву, тут сами всё за тебя сделали, ты сидишь и смотришь однообразное беганье мужиков по полю, скукота.

Да я не спорю, что симулятор, просто мне направление компьютерное не прёт smile.gif

Спустя 2 минуты, 22 секунды (29.02.2012 - 23:53) TranceIT написал(а):
inpost
Можно хакеров, белых, сисадминов и финансистов спроецировать на наше время и получатся бандюки, копы, лаборатории, банки и т.п. Концепция та же, а уже не компьютерная =)

Если ты думаешь, что из этого получится более привлекательная киберпанк стратегия нежели IT романтика я тебя с удовольствием выслушаю и может что нибудь родим интересное.

Спустя 4 минуты, 1 секунда (29.02.2012 - 23:57) TranceIT написал(а):
Цитата (inpost @ 29.02.2012 - 22:51)
Адекватных браузных стратегий я не видел, увы, за исключением травиана, но он специфических и уже давно в сети, лет 10.

Травиан это жопа, а не игра. У меня два друга, чтобы удержаться в топ 100 все прошлое лето играли по очереди по 14 часов на одном аккаунте. Вышел из игры на часок, а тебе уже пол деревни разнесли...
Зато бабла они там подняли...

Спустя 25 минут, 33 секунды (1.03.2012 - 00:23) inpost написал(а):
TranceIT
Ну если оторваться невозможно, то это классная игра! smile.gif Я никак не мог выдержать первые 2 недели, каждый раз разбивали из-за того, что играл сам и ложился спать smile.gif

В любом случае, если будет интересно именно фентезийное РПГ или стратегия, пиши мне в скайп.

Спустя 3 минуты, 56 секунд (1.03.2012 - 00:26) TranceIT написал(а):
Цитата (inpost @ 29.02.2012 - 23:23)
В любом случае, если будет интересно именно фентезийное РПГ или стратегия, пиши мне в скайп.

А как насчет стратегии в стиле цивилизации Сида Мэйера? Или тебя именно мясо интересует? =)

И скайп то укажи.

Спустя 26 минут, 32 секунды (1.03.2012 - 00:53) inpost написал(а):
TranceIT
Я даже не знаю такой цивилизации. Вообщем если делать, то компромис необходимо найти smile.gif
skype: imbalance_hero

Спустя 36 секунд (1.03.2012 - 00:54) Bustle написал(а):
Я думаю нам трем нужно собраться и сделать груповой чат, и обсудить все, что нас интересует.

Спустя 1 минута, 44 секунды (1.03.2012 - 00:55) inpost написал(а):
Bustle
Конечно-конечно. Вот уже и третий человек толковый нашелся, осталось лишь спланировать и начать smile.gif

Спустя 1 минута, 31 секунда (1.03.2012 - 00:57) TranceIT написал(а):
inpost
Civilization Wiki

Bustle
Согласен.

Спустя 4 минуты, 19 секунд (1.03.2012 - 01:01) TranceIT написал(а):
Bustle
skype: violetdevelopers

Спустя 12 часов, 43 минуты, 42 секунды (1.03.2012 - 13:45) Ser18 написал(а):
С использованием HTML 5 (Canvas) или без?

Просто без, мне кажется нет смысла браться

Спустя 1 час, 8 минут, 57 секунд (1.03.2012 - 14:54) Bustle написал(а):
Ser18
Рассмешил laugh.gif

Спустя 6 минут, 15 секунд (1.03.2012 - 15:00) Ser18 написал(а):
Всмысле?

Ну или флеш, но javascrip как то ближе

А эти перегружающиеся страницы никому не нужны (ну Ajax добавит немного интерактивности)

А в Canvas можно действительно сделать что интересное и кучу опыта понабраться

Спустя 10 минут, 9 секунд (1.03.2012 - 15:10) TranceIT написал(а):
Ser18
HTML5 еще не принят как стандарт, не все браузеры его поддерживают, а те которые поддерживают делают это по своему.

Флэш сразу нет нет нет и еще раз НЕТ! Буду кричать и отбиваться ногами!!!

А вообще надо вначале решить что делать, а потом уже думать на чем лучше.

Bustle
Напиши вечерком в скайп. Устроим конференц.

Спустя 10 минут, 7 секунд (1.03.2012 - 15:20) Ser18 написал(а):
Пока его как стандарт примут весь интернет уже будет усеян этими играми

Уже на WebGl что то появляется

И я пока не понял

Люди будут регистрироваться на игру и в час Х начнется игра до победы?

Или люди постоянно будут приходить и уходить а игра будет идти своим чередом?

Спустя 33 минуты, 56 секунд (1.03.2012 - 15:54) TranceIT написал(а):
Ser18
Собралось 8-12 человек, игра запустилась. Часа за 2 выявлен победитель.

Весь интернет пускай делает что хочет, у меня своя голова на плечах.

Спустя 16 минут, 38 секунд (1.03.2012 - 16:11) Ser18 написал(а):
Ну эти 8-12 человек могут весь день собираться

О начале игры по емал оповещать будете?

Спустя 12 минут, 26 секунд (1.03.2012 - 16:23) TranceIT написал(а):
Цитата (Ser18 @ 1.03.2012 - 15:11)
О начале игры по емал оповещать будете?

Нет! В горн трубить!

Что за идиотский вопрос? Никогда в сетевые игры не играли что ли?

Спустя 5 минут, 51 секунда (1.03.2012 - 16:29) Ser18 написал(а):
В такие не играл и нет желания играть (простите если обидел)

По моему такой проект провальный

Спустя 36 минут, 38 секунд (1.03.2012 - 17:06) TranceIT написал(а):
Ser18
В Red Alert играли? В старкрафт, в варкрафт?

Спустя 23 минуты, 57 секунд (1.03.2012 - 17:30) inpost написал(а):
Ser18
"такие не играл и нет желания играть" так какой нафиг смысл трепаться в теме и умничать, если участвовать не будешь... просто ля-ля?

Спустя 47 минут, 55 секунд (1.03.2012 - 18:18) Ser18 написал(а):
Да не трепаться, просто хотел предложить на HTML 5 писать

Новая технология хочется на каком нибудь серьезном проекте опробывать, ну и освоить

А то дальше стреляющего самолетика руки не доходили

Спустя 4 минуты, 8 секунд (1.03.2012 - 18:22) inpost написал(а):
я смотрел её в других работах, это невероятно лагучая система, у меня в моём ФФ лагает, в ИЕ так вообще не запустилась. Хром не проверял, но мне достаточно того, что толком ничего не могут сделать.
Вот недавно был закос по c&c как раз на canvas, ну неплохо было сделано, со вкусом, но он тоже весь лагал, а из-за лагов вряд ли кто-то согласится вообще в такое играться.
А где вообще информацию по canvas толковую брал? Было что-то на русском? Если да, ссылочку подкинешь?

Спустя 13 минут, 36 секунд (1.03.2012 - 18:35) Ser18 написал(а):
Хорошо и быстро работает в хроме в ФФ сильно лагает Тоже видел c&c как раз сегодня, а тут тема такая
Информация хорошая и понятная http://www.ozon.ru/context/detail/id/6495114/ (на английском), рутрекера можно скачать

Я сам английского не знаю, но там все понятно, Гуглом переводишь, какрявенько получается, но когда код смотришь становится все понятно

Кстати а что гугл не работает?

Спустя 2 минуты, 40 секунд (1.03.2012 - 18:38) Ser18 написал(а):
И реклама со всех сайтов пропала

Спустя 18 минут, 22 секунды (1.03.2012 - 18:56) Michael написал(а):
На одном форуме кто то показывал недавно на html5 как в одном конструкторе собирает игры:
_http://php-include.ru/html5/game_3/index.html

только что то я не пойму как стрелять ohmy.gif .

Спустя 16 минут, 38 секунд (1.03.2012 - 19:13) inpost написал(а):
Ser18
Начать работу среди нубов, через время столкнуться с такой проблемой, что никто не сможет справиться с поставленной задачей, всё это очень печально и правдиво.
Мне кажется, что если и браться, так надо зарание уже понимать функционал и знать, как это всё делается. JS, Ajax, это всё не проблема, а вот канвас с её плохим развитием и ограниченностью, очень даже печально.

Спустя 2 минуты, 30 секунд (1.03.2012 - 19:16) Ser18 написал(а):
Берешь автомат нажимаешь 2 или 3 и стреляешь левой кнопкой мыши

Не помню какая компания, но грозится переписать свой 2Д конструктор игр на HTML 5, говорят как перепишут можно будет любые игры создавать без участия програмиста

Спустя 35 минут, 25 секунд (1.03.2012 - 19:51) TranceIT написал(а):
Цитата (Ser18 @ 1.03.2012 - 18:16)
Не помню какая компания, но грозится переписать свой 2Д конструктор игр на HTML 5, говорят как перепишут можно будет любые игры создавать без участия програмиста

И произойдет это не ранее чем лет через 5-10, когда HTML5, будет принят как стандарт и будет иметь полноценную поддержку всех браузеров, а не как сейчас.
Кусочек в опере, кусочек в лисе, кусочек в IE и костыли костыли костыли!

Спустя 20 минут, 35 секунд (1.03.2012 - 20:12) Ser18 написал(а):
Да все там нормально работает в последних версиях браузеров в ФФ подтомаживает, но с этим активно борются, чуть ли не каждый месяц новая версия.

А что кусочек, там на самом деле не так много

Нарисовал квадратик научил его крутиться по нажатию клавиш и при нажатии определенной из этого квадратика вылетает квадратик поменьше (пуля), заменил квадратик на картинку самолета и все, а все движения, повороты, столкновения и т. д. просчитывает обычный javascript (ну не совсем обычный например ФФ 3 javascript работает гораздо медленнее чем в последней версии)

Там главное понять саму работу с графикой, а когда понятно можно и дивами игру сделать где летает самолетик и сбивает другие самолетики, только в канвас это вроде быстрей работает (проблем там не больше чем кросбраузерный сайт писать)

А если игра нормальная то люди не поленятся нужный браузер скачать (за бесплатно) чтобы поиграть Ради игр кмпьютеры не дешевые покупают, а тут всего лишь браузер

Спустя 27 минут, 14 секунд (1.03.2012 - 20:39) TranceIT написал(а):
Цитата (Ser18 @ 1.03.2012 - 19:12)
Да все там нормально работает в последних версиях браузеров в ФФ подтомаживает, но с этим активно борются, чуть ли не каждый месяц новая версия.

Кто борется?

Цитата (Ser18 @ 1.03.2012 - 19:12)
проблем там не больше чем кросбраузерный сайт писать

Ну да ну да. Пример, что вы в теме привели у меня в последнем хроме глючит. Нажал влево, солдат побежал направо и больше на стрелки не реагировал.

Спустя 36 секунд (1.03.2012 - 20:39) TranceIT написал(а):
Цитата (Ser18 @ 1.03.2012 - 19:12)
А если игра нормальная то люди не поленятся нужный браузер скачать (за бесплатно) чтобы поиграть Ради игр кмпьютеры не дешевые покупают, а тут всего лишь браузер

Как люди узнают, что игра норм, если им лень обновлять браузер?

Спустя 11 минут, 15 секунд (1.03.2012 - 20:51) bodja написал(а):
Хорошая игра - это хорошая анимация(движение и т.д.)
Я не советую пока связыватся с серьезной анимацией на яваскрипте.
Тут нормально под HTML4 не пашет,что уже говорить HTML5.
Неудачной версткой можно легко "положить" скорость,причем концов с закономерностью вообще найти тяжело.

Хоть TranceIT и упирается,советую курить флеш,про костыли практически забудете.

Спустя 11 часов, 43 минуты, 31 секунда (2.03.2012 - 08:34) TranceIT написал(а):
bodja
По поводу серьезной анимации вопрос стоит достаточно остро, для этого нужен художник. А так как его нет, и я не думаю, что он найдется (по крайней мере на этом форуме), то всем будет глубоко пофигу на чем это будет реализовано.

Если смотреть с коммерческой точки зрения, которая рассматривается по крайней мере мной в последнюю очередь, то время для разработки не совсем правильное. Допустим есть классный художник, у которого из фотошопа одни хиты вылетают. Ну сделаем анимацию на флеш. А потом выйдет html5, флэш начнет отмирать и вся разработка уйдет на последний план, т.к. все кинутся делать на html5, который менее затратный к аппаратной части. Хотя не факт, что за 5 лет макромедиа не разработают втихую новую технологию и уделают html5 под орех.

Если ставить цель срубить бабла, то надо либо за пол года делать суперхит на flash и косить, либо долго и продуманно делать игру, а всю анимацию позже на html5, но опять же не понятно, что за 5 лет с ним произойдет. Когда-то тоже говорили, что XML вытеснит HTML с наших браузеров, а в итоге что имеем?

Определимся с жанром, концепцией, займемся программной частью (движок?). А там уже будем исходить из основной концепции и потребностей. Нужно что-то, чем можно купить пользователя. Как сказал inpost для домохозяек простота, для молодежи кровища. Flash'ем сейчас не купишь... Вон травиан... Анимации нет, а народ сутками сидит и бабло сотнями баксов туда несет...

Спустя 16 часов, 48 минут, 47 секунд (3.03.2012 - 01:23) bodja написал(а):
TranceIT
Я имел ввиду не красоту спрайтов ,а их перемещение и эффекты с ними связанные.Вот там могут быть косяки и тормоза.Если конечно не планируется игра на тип шашек.
Насчет html5 ,флеш его уделал как молодого еще в 2006 году wink.gif ... включая скорость и ресурсы.
Я сам его недооценивал ,прощелкал однако. biggrin.gif
Когда познакомился поближе с AS3 ,я аж афигел,сколько разных вкусных классов.
Насчет флеш -некупиш ,у меня есть два живых примера.
У меня старший сидит сутками на флеш игрушках,я на комп игры не качаю.
Второй ,у меня бывший начальник отдела присел на игру-социалку на целый год,кнопку на ноуте затоптал ,короче уволили biggrin.gif
Ну а меня заитересовал флеш только по причине ,что можно делать красивые слайдеры для своих магАзинов biggrin.gif

Насчет концепции ,я совершенно согласен ,иногда выстреливают совершенно простые проекты,я думаю игра должна быстро "затягивать" игрока,я слышал есть даже такая специализация по продумываю концерции игры,стоит покурить в этом направлении материал.

Спустя 27 минут, 15 секунд (3.03.2012 - 01:50) TranceIT написал(а):
Цитата (bodja @ 3.03.2012 - 00:23)
Я сам его недооценивал ,прощелкал однако.

У меня помимо стационара есть нетбук. 2 гига оперативы, одно ядро с эмуляцией дуо. Стоит семерка. html5 как орехи щелкает, флэш тупит просто в мясо.

Спустя 16 минут, 26 секунд (3.03.2012 - 02:07) bodja написал(а):
TranceIT
Загадочный у вас ноут biggrin.gif

Спустя 6 минут, 12 секунд (3.03.2012 - 02:13) TranceIT написал(а):
bodja
Не спорю, в варкрафт 3 на нем играю а флеш тупит...

Спустя 16 минут, 45 секунд (3.03.2012 - 02:30) bodja написал(а):
Я делал слайдер на яваскрипте ,у меня загрузка на хроме была 85-95%,про остальные я вообще молчу.Причем нагрузка очень сильно зависела от наличия в верстке float и inline-blok ,ну и еще естественно менялась от того ,что я делал -менял позицию бекграунда дива или сам див или ездил картинкой,самая тупая оказалась картинка,а также менялась нагрузка от версии браузера,у меня более старая версия оперы значительно бустрее работала ,чем последняя.Короче меня это все достало,понял что применять можно только для самой простой анимации ,типа выезжающие меню ,появляющиеся подсказки и формочки и т.д. ,но если требуется задвигать сразу много элементов - тут все,кина не будет.И это все при том ,что я не использовал квери wink.gif


Более сложный слайдер на флеше -я выжал максиум 40% на любом брузере,хотя тоже зависит как писать ,флеш тоже по разному пишется,есть флеш редакторы-которые жрут ресурсы не стесняясь,а есть чистый кодинг.

ЗЫ Вообще ,убеждать - это не мое занятие ,я думаю ,возможность наступить на те же грабли еще у вас будет. biggrin.gif

Спустя 12 минут, 41 секунда (3.03.2012 - 02:42) TranceIT написал(а):
А у меня картина как раз наоборот. Вешаю в браузер тонну JQuery, слайдеры, карусели, всякие анимашки, плюшки, подскоки... Кода больше чем верстки. Браузеры варят нормально (осел 6 не в счет), нагрузка в пределах 30-40% на нетбуке. Флеш баннеры нормально курит, как только более серьезная анимация, все... тупняк. И тупит не браузер и не нетбук, а именно флэш анимация. Сколько я его не переустанавливал - тщетно....

Спустя 9 минут, 58 секунд (3.03.2012 - 02:52) bodja написал(а):
Тоесть фильмы и баннеры на разных сайтах тоже страшно тупят?

Спустя 57 секунд (3.03.2012 - 02:53) TranceIT написал(а):
Цитата (bodja @ 3.03.2012 - 01:52)
Тоесть фильмы и баннеры на разных сайтах тоже страшно тупят?

Ютуб тупит, вконтакте видео и музыку нормально крутит. основная проблема как раз с игрушками.

Спустя 6 месяцев, 26 дней, 10 часов, 44 минуты, 57 секунд (29.09.2012 - 13:38) FrosT1K написал(а):
TranceIT Ты желаешь еще создать ту игру??

Спустя 19 минут, 1 секунда (29.09.2012 - 13:57) FrosT1K написал(а):

 ! 

М
Рекламная ссылка удалена!
inpost


_____________
Безвозмездно помогаю только тем, кто сам пытается что-то сделать.

Остальным за WMR
Даже если там 10 строк кода!
Даже если мне это ничего не стоит!
Даже если вы нуб!

user posted image
Быстрый ответ:

 Графические смайлики |  Показывать подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.