[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Подскажите движок для мониторинга игровых серверов
Mike™
Здравствуйте, подскажите пожалуйста движок для мониторинга игровых серверов, например как этот:
http://check-server.ru/
(не реклама)
Заранее спасибо!



Спустя 31 минута, 40 секунд (25.02.2012 - 19:28) inpost написал(а):
Ручки и соккеты.

Спустя 3 часа, 7 минут, 23 секунды (25.02.2012 - 22:36) Mike™ написал(а):
извините, я ничего непонял

Спустя 22 минуты, 12 секунд (25.02.2012 - 22:58) inpost написал(а):
Ручками - сам написать можешь.
Соккеты: Sockets на PHP . Один из методов работы, есть перечень функций по работе с соккетами.

Спустя 9 минут, 34 секунды (25.02.2012 - 23:07) Mike™ написал(а):
я не программист, я незнаю даже как переменную объявить в php как я справлюсь с целым движком?

Спустя 44 минуты, 49 секунд (25.02.2012 - 23:52) inpost написал(а):
Есть 2 пути развития:
- Учишься год, а то и несколько лет, чтобы научиться работать с высоким уровнем, а именно с соккетами.
- Нанимаешь за деньги программиста, тогда он всё делает за тебя, а ты получаешь готовый продукт.

Спустя 7 минут, 27 секунд (26.02.2012 - 00:00) Mike™ написал(а):
Я знаю 2 скрипта готовых, которые можно купить, и обойдется дешевле чем заказывать программиста чтобы он писал, и вот спрашиваю, может есть еще какие нибудь движки?

Спустя 5 часов, 26 минут, 51 секунда (26.02.2012 - 05:27) Эли4ка написал(а):
Mike™
Вы интересный конечно..а если проблемы с этими движками возникнут-что тогда делать будете?и потом все время не изучать программирование, и пытаться что-то на нем делать не получится..

Спустя 4 часа, 24 минуты (26.02.2012 - 09:51) VolDroN написал(а):
Эли4ка у платных движков обычно тех поддержка есть. зачем человеку который хочет сделать сайт быть программистом?, для этого всякие джумлы есть, там для них сделали удобную, понятную админку, где всё настраивается


Mike™ зря ты на этом форуме такой вопрос задал.