[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Программист + дизайнер - два в одном
Invis1ble
Цитата
То есть без проблем работать в фотошопе и править незначительные вещи, верстать простые сайты и т.д. и т.п.

если я не умею работать в фотошопе - я не программист?


 ! 

М
В продолжение этой темы
Invis1ble




Спустя 1 минута, 31 секунда (7.02.2012 - 12:09) YVSIK написал(а):
Цитата (bodja @ 7.02.2012 - 12:40)
Фигасе  blink.gif ,заявочки,зачем же тогда вообще сайт делать ?

да это чел пишет свою операционную систему, а все осталные мешаются под ногами, вот и думает как ему их, ну скажем-немного подвинуть, и себя продвинуть blink.gif вот он и мается наивный sad.gif

Спустя 16 минут, 48 секунд (7.02.2012 - 12:25) inpost написал(а):
Invis1ble
А ты себя считаешь крутым программистом? smile.gif
В целом да, если из макета не сможешь парочку кнопочек вырезать, или уменьшить их качество.

Спустя 1 минута, 41 секунда (7.02.2012 - 12:27) inpost написал(а):
Invis1ble
Вот новое задание, вставить красивую кнопочку, и из-за этого будешь к дизайнеру бегать, чтобы он вырезал такую мелочь? Когда самому открыв фотошоп - это на 5 минут дела.

Спустя 8 секунд (7.02.2012 - 12:27) Invis1ble написал(а):
Цитата
А ты себя считаешь крутым программистом?

нет, а ты считаешь познавших фотошоп - априори крутыми программистами?
Причем здесь вообще ПО для работы с графикой к программированию?

Задание вставить красивую кнопочку не подразумевает ее отрисовку.

Спустя 2 минуты, 7 секунд (7.02.2012 - 12:29) inpost написал(а):
Invis1ble
А как ты вставишь, если она находится на общем макете? Её надо вырезать, как минимум.
А фотошоп - подразумевает не конкретную программу, как ты подумал, а любой графический редактор. Знать минимум необходимо, если работаешь с версткой.

Спустя 4 минуты, 26 секунд (7.02.2012 - 12:34) Invis1ble написал(а):
Программирование - это поиск оптимальных алгоритмов, а не вырезание кнопочек.

Спустя 1 минута, 23 секунды (7.02.2012 - 12:35) inpost написал(а):