Сабж.
Предлагают сделать сайт на joomla 2.5 + RedShop 1.1.9.5.2.
Дизайн нужно тупо спереть.
Из ТЗ:
Цитата |
Дизайн сайта нужно сделать как на сайте - ochkov.net, однако, изменить цветовую гамму и убрать из шапки кнопки «Ваш личный кабинет», «Повторный заказ», Корзина. На их месте должен располагаться блок корзины с информацией о кол-ве заказанных товаров. |
Цитата |
Ну за магазины обычно берут около 15-20К |
Цитата |
Сайт для примера по функционалу: http://www.ochkov.net/ Тематика сайта: Интернет магазин контактных линз. Сайт делается на Joomla 2.5 + RedShop 1.1.9.5.2 Функционал сайта: Дизайн сайта нужно сделать как на сайте - ochkov.net, однако, изменить цветовую гамму и убрать из шапки кнопки «Ваш личный кабинет», «Повторный заказ», Корзина. На их месте должен располагаться блок корзины с информацией о кол-ве заказанных товаров. Фильтр поиска товара - Цена (от-до) - Производитель - Срок замены - Радиус - Диаметр - Оптическая сила - Влагосодержание Фильтр по своей функциональности должен полностью соответствовать фильтру на сайте - ochkov.net Подбор линз в корзину по критериям: - Для левого/правого глаза. - Радиус кривизны. - Оптическая сила. - Диаметр, мм. Пример: http://www.ochkov.net/catalog/product/6 Упростить систему заказов товара. Ввод данных клиента только на одной странице без переходов. Поля: Для зарегистрированного клиента. Логин. Пароль. Для нового клиента. Имя (обязательно), Телефон (обязательно), E-Mail (не обязательно), Адрес доставки (обязательно), Комментарии. (не обязательно) Также внизу должно быть поле напоминания пароля по логину. Поле телефон заполняется любым сочетанием знаков и цифр, а для логина берутся только цифры без пробелов. Например, клиент заполнил 8 (926) 777-55-55, логин будет – 89267775555 После заполнения анкеты на сайте регистрируется новый пользователь, у которого логин – это номер его телефона, а пароль генерируется сайтом. Клиенту присылается в письме эти учетные данные после оформления заказа. Также в письме вставляется ссылка по которой клиент может зайти на сайт без авторизации и сохранить ее в закладках. Если клиент не указал своего электронного адреса, то письмо с подтверждением не отсылается, а все данные просто появляются в следующем окне с подтверждением регистрации. Внизу каждой карточки товара должны быть комментарии, которые будут называться «Советы специалиста». |
Цитата |
Фрилансом ниразу до этого не занимался, поэтому сколько содрать с заказчика даже не представляю |
Цитата |
Может у вас какой секрет общения с заказчиком есть? |
Цитата |
То есть опыта самостоятельной разработки у тебя нет |
Цитата |
Как же нет? Есть, но не во фрилансе, то есть напрямую с заказчиком я не общался. Отсюда и вопрос стоимости. |