[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Требуется помощь в установке PHP скрипта на хостин
askar-1993
Добрые люди помогите мне. Не могу установить PHP скрипт для онлай тестирования для студентов на сайт (в PHP я новичок). Требуется помощь.

Ссылка на сам скрипт

Если кто мне сможет помочь, откликнитесь, я вам отправлю логин с паролем на хостинг.

В долгу не останусь))))



Спустя 29 минут, 1 секунда (20.01.2012 - 13:51) redreem написал(а):
просто установить много ума там ненадо - инструкция есть же, вопрос в том, что под него какая-то маломальская оболочка еще подразумевается - ее то нет.

Спустя 8 минут, 2 секунды (20.01.2012 - 13:59) askar-1993 написал(а):
redreem
Я в php новичок, делал как мог не получалось. Хочешь помочь?
user posted image

Спустя 19 минут, 5 секунд (20.01.2012 - 14:18) Игорь_Vasinsky написал(а):
Цитата
Очень краткая инструкция по установке:
Распакуйте загруженный архив в каталог Вашего веб сервера.
Создайте базовою структуру таблиц системы тестового контроля знаний (Testy_x.x.x/Struсtura.sql).
Задайте параметры подключения к базе данных в конфигурационном файле системы тестового контроля (Testy_0.3.x/inc/config.inc.php).
Настройте параметры работы редактора тестов (Testy_0.3.x/TestMaker/inc/config.inc.php).
Настройте параметры работы проигрывателя тестов (Testy_0.3.x/Tester/inc/config.inc.php).
Вызов проигрывателя тестов нужно делать следующим способом: <a href="" onClick="window.open('Testy_0.3.1/Tester/index.php', 'tester_main', 'toolbar=no, location=no, directories=no, status=yes, menubar=no, scrollbars=yes, resizable=yes, width=800, height=600');return false;">START TEST</a>
START TEST
или
<button type="button" onClick="window.open('Testy_0.3.1/Tester/index.php', 'tester_main', 'toolbar=no, location=no, directories=no, status=yes, menubar=no, scrollbars=yes, resizable=yes, width=800, height=600')">START TEST</button>


тут всё написано.

Спустя 2 часа, 5 минут, 26 секунд (20.01.2012 - 16:24) redreem написал(а):