[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Самописный движок для сайта
kir25
Подскажите, можно ли как-то замерить скорость сайта на Денвере, не закидывая пока на хостинг.
Написал движок (я не профессионал - просто мне нравится после работы посидеть и позаниматься PHP), а теперь читаю на разных форумах, что писать ручками - это ацтой, куча гемора, и лучше Друпал или Вордпресс. Но самый, якобы главный бок самописного движка, написанного не профи - это его медленная работа. Правда ли это? Как проверить? И почему работа медленная, если у меня и половины функций нет, которые на Друпале идут? А еще - где можно почитать что-то толковое про кэширование? Говорят, что это обязательно надо делать.

Спасибо, за высказанные мнения.



Спустя 13 минут, 1 секунда (23.12.2011 - 00:43) caballero написал(а):
Цитата
Но самый, якобы главный бок самописного движка, написанного не профи - это его медленная работа.


Неверно - главный бок самописного движка - это его косяки.

Спустя 3 минуты, 14 секунд (23.12.2011 - 00:46) kir25 написал(а):
А какие могут косяки у самописного движка?

Спустя 1 час, 10 минут, 1 секунда (23.12.2011 - 01:56) caballero написал(а):
Цитата
  А какие могут косяки у самописного движка?

Странный вопрос. Не знаешь какие баги бывают в программах?

Спустя 8 минут (23.12.2011 - 02:04) Гость_adept написал(а):
Цитата (caballero @ 22.12.2011 - 22:56)
Цитата
  А какие могут косяки у самописного движка?

Странный вопрос. Не знаешь какие баги бывают в программах?

TC -гений которому место в книге Гиннеса как человеку пишущему проги без ошибок и даже не представляющему что таковые могут быть. Куда там всяким тысячам говнокодеров и говнотестерам из комюнити друпала и жумлы которые денно и нощно тестируют сии творения.

Спустя 3 часа, 34 минуты (23.12.2011 - 05:38) Guest написал(а):
Толку от их тестирования если до сих пор куча дыр во всех движках.
Лучше свой, который знаешь.

Спустя 1 час, 19 минут, 47 секунд (23.12.2011 - 06:58) Игорь_Vasinsky написал(а):