Я к сожалению в веб программировании ничего не смыслю,т.к учусь на дизайнера.
Единственное что смогла написать к первому билету, и то видимо уже что-то не правильно...:
Наверно это сложно,но прошу,помогите мне пожалуйста,кто может!!
<?php
$menu = array("home","cards","news","contacts");
$menu[0]="home.php"
$menu[1]="cards.php"
$menu[2]="news.php"
$menu[3]="contacts.php"
?>
<html>
<head>
<title>Exam</title>
</head>
<body>
<div id="wrapper">
<div id="head"></div>
<div id="menu">
<span><a href="index.php">Home</a></span>
<span><a href="cards.php">Cards</a></span>
<span><a href="news.php">News</a></span>
<span><a href="contacts.php">Contacts</a></span>
</div>
<div id="content"></div>
</div>
</body>
</html>
Спустя 6 минут, 52 секунды (1.12.2011 - 21:15) johniek_comp написал(а):
ха, прикольный билет! я за 2 минуты его решил бы
Спустя 2 минуты, 28 секунд (1.12.2011 - 21:17) Alina89 написал(а):
Так может потрудишься и решишь за 2 минуты,а не будешь говорить,что только "можешь" ?! )
Спустя 52 секунды (1.12.2011 - 21:18) johniek_comp написал(а):
сложного ничего нет, скажите что там надо сделать а то как-то по-эстонски написано, и посетите http://irbis-team.com/ там за 2-3 дня можно уже писать на php
Спустя 1 минута, 2 секунды (1.12.2011 - 21:19) Игорь_Vasinsky написал(а):
Цитата |
,а не будешь говорить,что только "можешь" ?! ) |
слишком хитрая девушка, на "слабо" берёт.
Зачем те этот экзамен если ты дизайнер?
Люди если сами не учаться - они дипломы покупают.
Цитата |
ложного ничего нет, скажите что там надо сделать а то как-то по-эстонски написано |
заднюю включил...
Спустя 1 минута, 10 секунд (1.12.2011 - 21:20) inpost написал(а):
Alina89
Дизайнеры в 50% работах обязаны уметь ВЕРСТАТЬ. А моя дизайнер сейчас частично лазит с программным кодом. Так что это относится к твоей профессии. Ну а если хочешь, чтобы всё полностью за тебя сделали - за рублики. Я готов обсудить с Вами оплату по веб-мани, у меня как раз там жесткая нехватка идёт средств