Происходило заданное действие (запуск swf на сайте)
<?php
$session_code = $_GET ['param'];
?>
game.swf?time_start=$session_code'
time = stage.loaderInfo.parameters.time_start;
нужно что бы к
примеру каждую минуту выдавал значение.
Первую минут 1, вторую минуту 2 и т.д.
Помогите люди добрые..я полнуй нуб и не смыслю ничего...вот начал обучаться
Спустя 18 минут, 6 секунд (20.11.2011 - 06:37) noob) написал(а):
Проще говоря... есть swf файл... таймер даёт запуск второму swf.. т.е анимацию 1го..
В самом Flash'е делать не нужно.. нужно именно так по таймеру
В самом Flash'е делать не нужно.. нужно именно так по таймеру
Спустя 2 часа, 49 минут, 17 секунд (20.11.2011 - 09:26) sergeiss написал(а):
Ты имеешь ввиду, что это надо делать на клиентской стороне? ПХП тут не поможет, вобщем-то.
Я бы сделал эту хрень на аяксе. Раз в минуту даем запрос на сервер, он выдает имя файла, который надо начать воспроизводить. На клиентской стороне передаем это имя тому объекту, который будет воспроизводить.
Если имена файлов известны, то и аякс не нужен
Т.е. алгоритм сохраняется, только аякс из него уходит.
Я бы сделал эту хрень на аяксе. Раз в минуту даем запрос на сервер, он выдает имя файла, который надо начать воспроизводить. На клиентской стороне передаем это имя тому объекту, который будет воспроизводить.
Если имена файлов известны, то и аякс не нужен

Спустя 40 минут, 57 секунд (20.11.2011 - 10:07) noob) написал(а):
Таймер на клиентской стороне не нужет... PHP считает... время кончается..затем он даёт команду для появление ещё одного графического элемента на странице
Спустя 1 час, 17 секунд (20.11.2011 - 11:07) inpost написал(а):
noob)
Соединение разрывается после того, как человек получит всю страницу на экран. Это мат.часть самого языка ПХП
Чтобы обратиться к серверу, надо посылать новый запрос на сервер при помощи js (ajax), или других клиентских реализаций.
Соединение разрывается после того, как человек получит всю страницу на экран. Это мат.часть самого языка ПХП

Чтобы обратиться к серверу, надо посылать новый запрос на сервер при помощи js (ajax), или других клиентских реализаций.
Спустя 21 минута, 56 секунд (20.11.2011 - 11:29) noob) написал(а):
Ну а если к примеру пользователь страницу закрыл... даже если у будет js он не будет работать.. таймер должен работать всё время не зависимо от того, загружена ли страница...
Такое реализовано на www. heroeswm . ru
Там после 15-20 минут, появляется новый враг+на swf-карте местности, появляется изображение (скин) врага... при этом не важно находишься ты он или оффлайн..
ctrl+u не показал мне никакого js таймера
Такое реализовано на www. heroeswm . ru
Там после 15-20 минут, появляется новый враг+на swf-карте местности, появляется изображение (скин) врага... при этом не важно находишься ты он или оффлайн..
ctrl+u не показал мне никакого js таймера
Спустя 5 часов, 7 минут, 43 секунды (20.11.2011 - 16:37) sergeiss написал(а):
Цитата (noob) @ 20.11.2011 - 12:29) |
таймер должен работать всё время не зависимо от того, загружена ли страница... |
Тебе уже ответили


Спустя 4 часа, 14 минут, 4 секунды (20.11.2011 - 20:51) inpost написал(а):
noob)
Как я и сказал, сделано там на JAVA SCRIPT... Или флеш, что работает одинаково.
Как я и сказал, сделано там на JAVA SCRIPT... Или флеш, что работает одинаково.