[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Нужна помощь с задачей....
dreamstep
Здравствуйте, я новичок в php, мне нужно реализовать такое задание:

Разработка web-приложения, позволяющего «на лету» исполнять php-скрипты. Необходимо предусмотреть возможность записи этих скриптов, их описание и результат в базу данных. Кроме этого, должен быть фильтр, блокирующий
выполнение указанных функций и операторов PHP.
В процессе работы основного приложения в форму вводится код php и отправляется на выполнение. Некоторые функции и операторы php, в целях безопасности, необходимо будет блокировать (например,
операцию удаления файлов на диске и т.п.).


Подскажите пожалуйста, куда мне копать, может есть какие-то готовые такие приложения уже с исходным кодом, любой совет будет ценным, в гугле по этой теме пояснений не нашел....



Спустя 4 минуты, 30 секунд (2.11.2011 - 18:54) walerus написал(а):
Цитата
Здравствуйте, я новичок в php

Здравствуйте, Вы новичок - забудте об этом задании, оно для Вас, на данном этапе, ИМХО - не реализуемо. Начните с чего то попроще, хотя бы написание фильтров каких нибудь, работа с базой...

Спустя 3 минуты, 43 секунды (2.11.2011 - 18:57) dreamstep написал(а):
walerus но нужно сделать именно это задание...

Спустя 9 секунд (2.11.2011 - 18:58) m4a1fox написал(а):
dreamstep
Цитата
позволяющего «на лету» исполнять php-скрипты

Что по вашему - "на лету"?

Спустя 4 минуты, 3 секунды (2.11.2011 - 19:02) walerus написал(а):
m4a1fox - да я вообще как то смутно представляю это все ), как "оно" получать будет данные скрипты для выполнения "на лету", так можно и инъекцию запулить ), и нагнуть сервер по полной ))), что то ТС недопонимает или на оборот понимает( и тщательно скрывает ) чего он хочет )))


dreamstep
Цитата
walerus но нужно сделать именно это задание...
, кому нужно ?, новичкам ? - ТОЧНО не нужно, лично Вам? - так тогда покажите как и что Вы пытались реализовать...

Спустя 2 минуты, 3 секунды (2.11.2011 - 19:04) bulgakov написал(а):