[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Создание игры
Эли4ка
Решила тут недавно попробовать себя в игростроении,интернет был добр и вывалил много ценной и нужной информации..почитав мануал создала первое приложение-и решила а может попробовать создать игру?Как Вы относитесь к такой идее?может чего подскажете,предложите?Буду рада! smile.gif



Спустя 57 секунд (31.10.2011 - 10:09) imbalance_hero написал(а):
Эли4ка
Руки в ноги, ноги в руки и кодить-кодить-кодить smile.gif

Спустя 2 минуты, 2 секунды (31.10.2011 - 10:11) Эли4ка написал(а):
Это понятно...а Вы не хотите поучаствовать?

Спустя 4 минуты, 14 секунд (31.10.2011 - 10:15) T1grOK написал(а):
Я уже проходил это. В итоге сделал вывод, что лучше играть в чужие игры, чем создавать свои. За время разработки игры весь интерфейс, вся игра приедается(пока допиливаешь, отлавливаешь ошибки, улучшаешь декорации и т.д.). Короче под конец при виде своей игры начинает тошнить blink.gif .
А на чем созадавать игру собираешься? С минимумом мороки могу предложить Flash или же движок Blitz(посложнее будет) - писал в прошлом году на нем, вполне можно 3D игру написать.

Спустя 1 минута, 58 секунд (31.10.2011 - 10:17) Эли4ка написал(а):
T1grOK
Си....Но много различный примеров на других языках которые осталось только перевести на си..вроде интерфейса..диалоговых окон..опыта..Drag-Drop

Спустя 6 минут, 20 секунд (31.10.2011 - 10:24) imbalance_hero написал(а):
Эли4ка
Си? Ужас какой smile.gif Когда, интересно, ты всему учишься? Или всего по чуть-чуть с горем пополам?

T1grOK
Мне кажется, как раз из-за этого и создаются игры в команде. В любом случае, если ты не школьник, то должен помнить игрушку Another World, вдохновление в том, что её создал ОДИН человек, а стала популярна во всем мире smile.gif

Спустя 5 минут, 24 секунды (31.10.2011 - 10:29) Эли4ка написал(а):
imbalance_hero
на си я пока только тренируюсь и поняла что Вы правы..скачала движок для создания игр в инете..сейчас осваиваю его..

Спустя 2 часа, 37 минут, 5 секунд (31.10.2011 - 13:06) Adil написал(а):
а на html5?)

Спустя 48 минут, 32 секунды (31.10.2011 - 13:55) Эли4ка написал(а):
Adil
если только частично..а что Вы имели ввиду?

Спустя 49 секунд (31.10.2011 - 13:55) T1grOK написал(а):
Цитата (Эли4ка @ 31.10.2011 - 07:29)
imbalance_hero
на си я пока только тренируюсь и поняла что Вы правы..скачала движок для создания игр в инете..сейчас осваиваю его..

Движок - это правильный ход. Чем полностью с нуля "калякать". Все игры, за исключением некоторых, используют какие-либо движки. Ускоряет разработку в разы!

Спустя 2 минуты, 59 секунд (31.10.2011 - 13:58) Эли4ка написал(а):
T1grOK
не движок я попробую свой написать..а пока смотрю алгоритмы..сложновато sad.gif sad.gif

Спустя 4 минуты, 46 секунд (31.10.2011 - 14:03) XCross написал(а):
Скачай готовый движок. Для C++, irrlicht, к примеру. Документация есть. Примеров тоже дофига. Только это не для веба.

Спустя 1 минута, 38 секунд (31.10.2011 - 14:05) T1grOK написал(а):
Лучше бери готовый двиг - Blitz. Сможешь на нем реализовать. Потом, если что на более низкоуровневое программирование пойдешь. Хотя не особо вижу смысл. Изобретение велосипеда называется. Тем более если будет мало возможностей Blitz можно написать динамическую либу и подключить к нему.

Спустя 2 минуты, 9 секунд (31.10.2011 - 14:07) Эли4ка написал(а):
хорошо..буду пробовать все по порядку..

Спустя 13 минут, 19 секунд (31.10.2011 - 14:20) Rand написал(а):
У меня тоже есть детская мечта такая =) Если движок писать - то это сразу понятно, что только ради самого процесса, а не ради конечного продукта. Если хочется что-то более-менее рабочие я бы наверное остановился на Unity3D, остальные движки либо дорого, либо не развиваются давно (тот же Blitz3D - простая и занимательная штука была, да вот только под DirectX 7 и с багами). Когда-то были популярны Ogre и Irrlicht - давно ради интереса смотрел, сейчас даже не знаю как там у них дела обстоят, но по моему, все-таки юнити покруче будет (и современней).

Спустя 8 минут, 1 секунда (31.10.2011 - 14:28) T1grOK написал(а):
Rand Blitz3D уже давно адаптировали под DX9. Багов не замечал. Может в каких то изощренных задачах и глючит, но для знакомства очень даже прилично. Документация понятная. Вообще практически без проблем изучается.

Спустя 6 минут, 35 секунд (31.10.2011 - 14:35) Rand написал(а):
T1grOK
Официально? Помню либу давно кто-то делал. Баги уже точно не помню, вроде с коллизией у движущихся объектов были проблемы какие-то - исправлялось также - подключением отдельной либы, что как-то не тру, и к производительности в плюс не идет, которая и так не на высоте.

Спустя 2 часа, 42 минуты, 50 секунд (31.10.2011 - 17:18) Bustle написал(а):
Создания игр, это уже последний этап развития программиста. Когда он должен знать все!

А если хочешь попробовать на флеш, возьми движок Альтернатива3Д

Спустя 9 часов, 25 минут, 10 секунд (1.11.2011 - 02:43) Эли4ка написал(а):
Bustle
а мануалы на что?и флеш мне не нужен..не хочу.

Спустя 4 минуты, 11 секунд (1.11.2011 - 02:47) Эли4ка написал(а):
Guest
ты нормальный?

Спустя 15 минут, 13 секунд (1.11.2011 - 03:02) sebastjan написал(а):
Эли4ка
Не простая это задача - игростроительство.
Я так думаю -- надо начать со сценария.


Спустя 29 минут, 3 секунды (1.11.2011 - 03:31) imbalance_hero написал(а):
Эли4ка
Недавно браузер, до этого, если не ошибаюсь, поисковик. Теперь игру на другом языке? Не думаю, что ты являешься подходящим претендентом на занятие с тобой каким-то общим делом. Завтра по другой оси улетишь.

Спустя 9 минут, 1 секунда (1.11.2011 - 03:40) sebastjan написал(а):
Эли4ка
wink.gif



Спустя 56 минут, 58 секунд (1.11.2011 - 04:37) bulgakov написал(а):
По моему самое главное в создании игр, да и других каких-то приложений это расписать четко что ты хочеш и правильно оценить свои силы. Составить план. Например в отношении игры возьми бумажку и ручку и прям по пунктам распиши какую игру ты хочеш создать. Идею, игровой механизм что тебе хочется и на что у тебя хватит сил. А программирование это уже самая последняя стадия. Самое главное в любом деле это четкая и ясная идея. А если подходить к делу с отношением - да что нибудь начнем а там что-нибудь получиться, то в результате ничего не получиться. Даже можешь создать отдельно темку в которой ты опишешь идею игры и будеш собирать мнения по улучшению идеи. Вот когда уже будет она сформирована, можно будет приступать к дизайну, моделированию игрового механизма и потом уже в последнюю очередь программированию.

Спустя 20 минут, 55 секунд (1.11.2011 - 04:58) Элли4ка написал(а):
Сюжет придумала..план вот пишу потихоньку..imbalance_hero,может быть..просто когда некоторые проекты надоедают я откладываю их и начинаю другие..

Спустя 5 минут, 25 секунд (1.11.2011 - 05:04) imbalance_hero написал(а):
Элли4ка
Пока в бане, жди, для этого и существует, вообще-то, бан. 1 день не очень много. Если разозлишь, буду удалять все сообщения!

Спустя 3 часа, 26 минут, 27 секунд (1.11.2011 - 08:30) XCross написал(а):
http://gcup.ru/load/glorylands/3-1-0-1086

Вот что-то для разработки игр на PHP+MySQL huh.gif

А вообще, Эли4ка, это оч сложная работа, особенно, если SDK нет, просто исходники с примерами. Никаких тулз типо редактора карт и т.п(все ручками пишется, в ручную все координаты определять и т.п.).

Спустя 1 день, 12 часов, 45 минут, 24 секунды (2.11.2011 - 21:16) v.ru.n32 написал(а):
Знаешь, если хочешь чего тодобиться то не слушай никаво. делай все сама. а вопросы задавай конкретные, типо как реализовать регистрацию на сайте. ну эт например или что делает та или иная функция или команда. Сама попробуешь поймешь на своей шкуре. тем более споров меньше будит ) ты сама себе командир )

Спустя 57 секунд (2.11.2011 - 21:16) imbalance_hero написал(а):
v.ru.n32
Как я понял, тут не советы спрашивала она, а с кем-то вместе хотела писать игру.

Спустя 14 минут, 12 секунд (2.11.2011 - 21:31) v.ru.n32 написал(а):
imbalance_hero

наверно направильно выразился. скажу так: Одному проще хотя и дольше, а потом просто находишь модераторов и пишешь скрипт позволяющий им делать определенные вещи. Ну по крайней мере я так сщитаю.

а если все очень серьезно то стоит собирать команду не где то на другом конце россии а рядышком в своем городе. так удобнее )

Спустя 50 минут, 10 секунд (2.11.2011 - 22:21) sebastjan написал(а):
одной конечно не под силу. dry.gif
Этож надо сначало просто на бумаге прикинуть план, создать персонажей, ну и естественно саму логику расписать, так сказать сценарий, без него ни как.
Только с работой создания персонажей море времени уйдёт.
А создание местности - ? Тоже не меньше времени.
Да и выбор - на чём делать , я бы выбрал для начала флешь.
Или ещё проще с яваскрипт начать, тоже неплохие фишки делать можно.
По крайней мери опыт поднабрал.
А уж если пойдёт, то можно и заглядывать в 3Д.


Быстрый ответ:

 Графические смайлики |  Показывать подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.