[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Покупка кота в мешке
Семён
Купил стол месяц назад в одной из не самых плохих компаний моего города!
Стоимость с доставкой и всеми вспомогательными услугами вышла примерно на 9 тыс. рублей. (оплатил всё заранее и в полном объёме)
В накладной доставки был указан срок, который сегодня истечёт.
Заранее звонил, кормили завтраками, а сегодня в последний день доставки, поговорив с продавцом консультантом, попросил соединить с старшим менеджером, который также не смог назвать мне дату доставки и получения мною моего товара. Попросил соединить с выше стоящим начальством (соединили с заместителем ген. директора) , которого попросил вернуть мои деньги, я привык к тому, что обычно в таких ситуациях магазин извиняется и просит подождать компенсируя как-то такое качество работы своего магазина, но к моему удивлению начальство начало тыкать 10 дневными сроками рассмотрения моей жалобы и теперь уж ради принципа уж больно с ними захотелось по судится. Озвучив мои намерения, меня культурно послали.)))
Ход событий буду публиковать здесь.



Спустя 5 минут, 44 секунды (10.10.2011 - 12:30) twin написал(а):
Я тебе посоветую внимательно изучить предмет. Дело в том, что есть хитря лазейка, когда при нарушении сроков доставки поставщик обязан не только вернуть деньги, но и все-тки поставить товар.

У меня товарищ так получил стройматериалы и еще и деньги за них. Тобишь халява. Подробностей не помню, было лет 7 назад, но чем черт не шутит, может законы не изменились.

Спустя 2 минуты, 34 секунды (10.10.2011 - 12:32) Игорь_Vasinsky написал(а):
А что за предмет?
Озвучь хоть нам этих героев mad.gif

Спустя 3 минуты, 23 секунды (10.10.2011 - 12:36) Семён написал(а):
twin
Сейчас уже проконсультировался с
1) отделом защиты прав потребителей.
2) юристами.
Сегодня будут подготавливать документы.
Словесную одностороннюю договоренность на 2-ва дня я подожду, далее пойдут в бой претензии,
а затем судебное дело, с компенсацией неустоек и морального ущерба. ph34r.gif

Игорь_Vasinsky
Рабочий стол. Компания местная, в интернете нет.
На местном форуме, уже о них написал не с самой лучшей стороны.

Спустя 7 минут, 11 секунд (10.10.2011 - 12:43) Bezdna написал(а):
Неужели в России существует судебная система? Я думал что там у кого толще кошелёк, тот и прав. ohmy.gif

Спустя 8 минут, 51 секунда (10.10.2011 - 12:52) Семён написал(а):
Bezdna
Даже очень существует, только для тех, кто реально добивается и хочет тратить свои нервы и время на это.

Спустя 3 минуты, 44 секунды (10.10.2011 - 12:56) Игорь_Vasinsky написал(а):
Цитата
только для тех, кто реально добивается и хочет тратить свои нервы

Вот так мы и живём, чтобы тратит свои нервы - сначала нужно потратить свои деньги biggrin.gif

Спустя 10 минут, 30 секунд (10.10.2011 - 13:06) linker написал(а):
Деньги то можно и потратить, ибо проигравшая сторона обязано оплатить все издержки выигравшей. А вот нервы уже хрен вернёшь.

Спустя 4 минуты, 6 секунд (10.10.2011 - 13:10) Bezdna написал(а):
Цитата (Семён @ 10.10.2011 - 12:52)
кто реально добивается и хочет тратить свои нервы и время на это.


Только для чего тратить нервы, деньги и время, потешить свои амбиции? Не думаю, что даже при благополучном исходе, ты добьёшься хоть сколько-нибудь значимых результатов. Хотя, конечно, желаю тебе удачи в этом деле.

Спустя 24 минуты, 41 секунда (10.10.2011 - 13:35) Семён написал(а):
Поговорил сейчас с юристами:
В случае отказа, сделаю ренген позвоночника и область спины в целом.
Приложу к иску на "возмещение морального ущерба" эти снимки с заключением заверенным глав. врачом. И тогда сами пониманиете, дни проведенные на полу, да и ещё с заболеваниями спины, должны в полном объёме компенсированы деньгами на лечение здоровья и нервной системы в целом.
Но это конечно крайний случай, если руководство магазина, действительно ничего не понимает в судебной системе и тех кто реально хочет этим заниматься.

Спустя 2 минуты, 16 секунд (10.10.2011 - 13:37) Bezdna написал(а):
Цитата (Семён @ 10.10.2011 - 13:35)
И тогда сами пониманиете, дни проведенные на полу, да и ещё с заболеваниями спины, должны в полном объёме компенсированы деньгами на лечением здоровья и нервной системы в целом.


Серьёзная заявка. Не боишься, что и вправду лечиться придётся, если повезёт? wink.gif

Спустя 2 минуты, 24 секунды (10.10.2011 - 13:40) Семён написал(а):
Bezdna, нет конечно smile.gif

Спустя 50 минут, 36 секунд (10.10.2011 - 14:30) bodja написал(а):
У нас выполнение судебного решения в течении 6 месяцев,
стоит узнать за сколько времени в вашем случае будет,если выиграете,
кстати можно обвинить и в мошенничестве,а это уже уголовкой пахнет,
деньги заплатили,квитанция есть,товара нет,так что можно идти не только в суд-это дополнительно smile.gif ,но и в милицию с заявлением,пускай их там тоже потаскают,
им будет дешевле все вам сделать ,чем откаты раздавать.

ЗЫ кстати если в милиции ,возбудят уголовное дело,- это решение будет огромным плюсом в вашу потльзу на суде.

Спустя 13 минут, 24 секунды (10.10.2011 - 14:44) sebastjan написал(а):
по поводу позвоночника сомневаюсь что выплатят издержки.
В суде у них ведь тоже адвокат будет, и доказать что именно по их вине получили заболевание,практически невозможно.
А вот задокументировать все устные переговоры с продавцом, на диктофон или скрытую камеру, это повлияет на решение суда.
Нужно заиметь под рукой права покупателя и от туда танцевать.
Потребуй незамедлительного возвращения денег, желательно всё записывать на диктофон,в случаи отказа это будет уже грубейшее нарушение правил торговли.
Я бы не стал так слепо верить юристам, они тоже ищут хлеб для себя, а вот их обещания о компенсациях и 100% выгрышного дела - это блеф.
Не может юрист дать такой гарантии, всякие ньюансы бывают.



Спустя 3 минуты, 50 секунд (10.10.2011 - 14:47) killer8080 написал(а):
Цитата (Bezdna @ 10.10.2011 - 13:10)
Только для чего тратить нервы, деньги и время, потешить свои амбиции? Не думаю, что даже при благополучном исходе, ты добьёшься хоть сколько-нибудь значимых результатов. Хотя, конечно, желаю тебе удачи в этом деле.

если б люди почаще требовали соблюдать их права, то и соблазна кинуть у таких торгашей было б меньше.
Свернутый текст
Цитата (bodja @ 10.10.2011 - 14:30)
,но и в милицию с заявлением,пускай их там тоже потаскают,
им будет дешевле все вам сделать ,чем откаты раздавать.

не получиться, у них милиции больше нет нет, теперь полиция biggrin.gif

Спустя 5 минут, 31 секунда (10.10.2011 - 14:53) Семён написал(а):
На счёт позвоночника и полиции, да... сказали:
1) трудно доказать взаимосвязь болячек и того что я не работал за их столом.
2) полиции нужно доказать, что магазин заранее знал, что у них нет стола и не будет, чтобы расценивать это как факт мошенничества )))

Спустя 1 час, 7 минут, 15 секунд (10.10.2011 - 16:00) bodja написал(а):
Ну ,а что доказывать?
Деньги взяли?
Квитанцию дали?
Стола нет?
Денег нет?

Если прошли все сроки,требуйте немедленного возврата денег,если откажутся,значит факт мошенничества на лицо.
Таким боком достают даже интернет-продавцов,сам продаю-покупаю,так что немного в курсе,
а мошеников просто тянет в инет кого нибудь кинуть.
Если отдадут деньги,есть местные форумы,вот туда свой моральный ущерб и сольете. biggrin.gif

Спустя 1 час, 20 минут, 22 секунды (10.10.2011 - 17:21) YVSIK написал(а):
дааАААА))Семён ты попал !! вот те и отличны повод провериться на что собственно ты годишься! это так примеру , когда каша заварится, не сомневайся а лучше созвонись со мной по случаю и есль будет ахота, я подобное уже давно практикую ) но только не с судами а с ГАЙЯми )) , тут нужен некоторый алгоритм действий, . тут с самого начала если все как ты сказал и есть то ты 89 проц. выиграешь НО,,,,, только
1. надо не сходить с дистанции!
2. корректные действия с твоей стороны
3. сгруппироваться и держать ушки на макушке
мона ещё несколько пунктиков напридумать, но это как сам и из ситуации надобно смотреть !!

как только ты нарушиш ну хоть одно правило с треском можешь проиграть, тут как раз и посмотришь на что сам годишься ну и тд. так что звони буду рад поддержать !!!


user posted image

Спустя 19 минут, 8 секунд (10.10.2011 - 17:40) Семён написал(а):
Позвонил представитель магазина, железно заверил что стол будет 12 в указанное время. Вопрос надеюсь закрыт)))) Жду 12 числа

Спустя 19 минут, 45 секунд (10.10.2011 - 17:59) YVSIK написал(а):
Семён не так не гоже )) это уже будут отступки мало-ли кто и когда позвонил !! что указано в бумажке вот это между прочим документ а все остальное это ЛИПА , таков у-ж это мир !!

так корекненько говоришь что вот тут сказано и дата ) а есль согласился вот тут и пошел на попятный ) ну ет ужо!! тебе решать , сам выплывай !!
самое время ещё раз позвонить и поиграть на нервах smile.gif сразу и поймешь что это будет липа ,

Спустя 3 минуты, 53 секунды (10.10.2011 - 18:03) sebastjan написал(а):
Поздравляю, нормально всё разрешилось.
Два года назад у меня был подобный случай, но дело было связанно с наводнениями в другой части Германии, форс-мажор ситуация.
А вот то что представитель позвонил - когда у клиента началась головная боль, это плохо, я бы уволил ответственного менеджера за такую работу.


Спустя 1 минута (10.10.2011 - 18:04) sebastjan написал(а):
YVSIK
Не провоцируй, война ни кому не нужна.

Спустя 1 минута, 26 секунд (10.10.2011 - 18:06) YVSIK написал(а):
Цитата (sebastjan @ 10.10.2011 - 18:03)
Поздравляю, нормально всё разрешилось.
Два года назад у меня был подобный случай, но дело было связанно с наводнениями в другой части Германии, форс-мажор ситуация.
А вот то что представитель позвонил - когда у клиента началась головная боль, это плохо, я бы уволил ответственного менеджера за такую работу.

эт ещё одна сторона медали )) тут все от характера зависит своего и столовых дел мастеров
user posted image biggrin.gif

Спустя 2 минуты, 43 секунды (10.10.2011 - 18:08) sebastjan написал(а):
Форс-мажор ситуация может быть у всех, главное конролировать свои эмоции. smile.gif
Вчерась посмотрел фильм (НЕАДЕКВАТНЫЕ ЛЮДИ)
Как раз к теме. biggrin.gif

Спустя 4 минуты, 2 секунды (10.10.2011 - 18:12) YVSIK написал(а):
Цитата
(НЕАДЕКВАТНЫЕ ЛЮДИ)
ну что тут сакзать) паузу)) ну БЫВАТ , случается biggrin.gif

Спустя 2 часа, 26 минут, 55 секунд (10.10.2011 - 20:39) Семён написал(а):
YVSIK живёт под девизом "Даёшь мяссоооо!!!" smile.gif)))

Спустя 2 дня, 36 минут, 33 секунды (12.10.2011 - 21:16) Семён написал(а):
Стол привезли))) рад до опупенья!

Спустя 7 минут, 1 секунда (12.10.2011 - 21:23) YVSIK написал(а):
Семён
а нас тоже сегодня радость форум оживает от летних отпусков ))
и тебе удача сегодня улыбнулась так что подерживаю !! твою радость !!

Спустя 3 минуты, 20 секунд (12.10.2011 - 21:26) Winston написал(а):
Цитата (Семён @ 12.10.2011 - 21:16)
Стол привезли))) рад до опупенья!

А извинились за доставленные неудобства? Или они таких слов не знают ? Да еще небось на чай просили ? smile.gif

Спустя 46 секунд (12.10.2011 - 21:27) Семён написал(а):
Winston
У нас не принято извинятся перед клиентом. ph34r.gif

Спустя 48 секунд (12.10.2011 - 21:28) Winston написал(а):
Ну тогда понятно mad.gif

Спустя 35 минут, 45 секунд (12.10.2011 - 22:04) Nikitian написал(а):
Часто замечал: как только деньги получены, клиент-не клиент, а зудящая муха. Пока не заплатишь, всю жопу вылижут. Не раз выручало меня чутьё, чтобы деньги вперёд не давать ни под каким предлогом.

Спустя 7 минут, 5 секунд (12.10.2011 - 22:11) Семён написал(а):
Nikitian
Без предоплаты никто мебель не хочет продавать)

Спустя 33 минуты, 52 секунды (12.10.2011 - 22:45) Nikitian написал(а):
Семён
Предоплата и предоплата 100% - несколько разные вещи.

Спустя 12 часов, 32 минуты, 52 секунды (13.10.2011 - 11:17) Семён написал(а):
Nikitian
Да собственно, что-нибудь изменилось если бы я внёс только предоплату?
В их схеме, я посчитал юридечески правильнее оплатить заранее, иначе, после того как товар, пришёл на склад, я должен был приехать к ним в офис внести вторую половину, и оплатить доставку, которая в сроки договора уже бы не входила.
А так я получил договор с чётко указанным графиком передачи товара.

Спустя 14 минут, 36 секунд (13.10.2011 - 11:32) YVSIK написал(а):
biggrin.gif biggrin.gif laugh.gif
Цитата
В их схеме, я посчитал юридечески правильнее оплатить заранее,

это их юридический костыль а не тот который надобен)) тебе ))и в это тоже надо разбираться а не принимать на веру! wink.gif в любом случае поздравляю с покупкой !
Быстрый ответ:

 Графические смайлики |  Показывать подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.