[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Ядро сайта
Гость_Smith
Всем привет! Я начинающий рнр-программист, но небольшой опыт уже имеется. На неделе получил прглашение принять участие в большом проекте(соц сеть), в котором будет создаваться собственный движок. Но я до этого делал динамические сайты в которых, по нажатию на некоторую ссылку запускалась нужная функция, страница обновлялась и выводила нужную инфу. Все это происходило с помощью switch, а данные передавались через $_GET. Как я понял ядро работает по другому принципу. Можете мне объяснить (подробно!) как должен работать движок сайта. Или если у кого есть ссылка на сайт с кодом простого движка или полезной инфой. Заранее спасибо!

Спустя 9 минут, 27 секунд (20.08.2011 - 14:28) YVSIK написал(а):
ВОТ! Нажать нежно и читать с восторгом smile.gif

Спустя 6 часов, 21 минута, 14 секунд (20.08.2011 - 20:49) Гость_Smith написал(а):
YVSIK
Спасибо smile.gif

Спустя 4 часа, 7 минут, 22 секунды (21.08.2011 - 00:57) AlexWindHope написал(а):
да поняли вы правильно - оно действительно работает по другому принципу laugh.gif
А Вы вообще не боитесь соглашаться? Просто если то что написано Вами выше правда(о проекте), учитывая ваш уровень квалификации(switch $_GET ужу о чем то говорит laugh.gif ) Вы не асилите разработку такого проекта т.е. нифига не поймете в чужом коде, а Ваш код будет неоднократно переписыватся другими с матами и возражениями(в лучшем случае), а в худшем - Вас просто снимут с должности...

Не подумайте что я отговариваю вас и т.д.
Но, цитата:
по нажатию на некоторую ссылку запускалась нужная функция
Это как минимум говорит о нулевых знаниях ООП... Как вы собираетесь разрабатывать полностью самописный проект с MVC архитектурой - лично мне не понятно.
С уважением

Спустя 5 минут, 25 секунд (21.08.2011 - 01:02) Invis1ble написал(а):
AlexWindHope