[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: php меню
phpOleg
Привет всем php войны! Допустим я сделал меню которое подгружается c помощью функции include, как сделать, что бы перейдя на какую ни будь страницу, например "Контакты" данный раздел подсвечивался др. цветом, или к данной кнопке на этой страничке подгружался class с другим стилем? Буду благодарен за простой и понятный ответ, так как я начинающий в этом деле)



Спустя 6 минут, 58 секунд (18.08.2011 - 16:32) Invis1ble написал(а):
phpOleg
Тут посмотри

Спустя 1 час, 56 минут, 59 секунд (18.08.2011 - 18:29) phpOleg написал(а):
Цитата (Invis1ble @ 18.08.2011 - 13:32)
phpOleg
Тут посмотри

Спасибо дружище, совет помог, а как сделать, что бы элемент include который повторяется на каждой страничке, допустим подгружаемый банер, можно было скрыть на отдельной, к примеру в разделе о "О Компании"?

Спустя 10 минут, 39 секунд (18.08.2011 - 18:40) Invis1ble написал(а):
просто не писать include там, где это не нужно

Спустя 16 минут, 3 секунды (18.08.2011 - 18:56) phpOleg написал(а):
Цитата (Invis1ble @ 18.08.2011 - 15:40)
просто не писать include там, где это не нужно

То же вариант, но допустим, я хочу поставить значок авторских прав на "Главной" страничке в разделе footer, в предложенном варианте он проявится на всех стр., так как footer в моём случае подгружается функцией include, а мне нужно что бы он появился только на главной страничке. Как поступить тут?

Спустя 13 минут, 6 секунд (18.08.2011 - 19:09) Invis1ble написал(а):
ввести условие в коде footer'а, проверяющее нужно ли отображать значок на данной странице. К примеру
1. в БД записывается список страниц, для которых необходимо отображение
2. В коде футера идет обращение к БД и проверка наличия опции "отображать" для данной страницы
собственно, весь прикол заключается в $_SERVER['PHP_SELF'], который выдаст страницу, в которой инклудится футер в данный момент

Спустя 4 минуты, 41 секунда (18.08.2011 - 19:14) phpOleg написал(а):