[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Как стать системным адиминстратором
MNO121280
Доброе утро всем! У меня такой вопрос. Знаю, что есть на этом форуме те, кто работает системным администратором. Год назад я то же окончил такие курсы. Кое-что помню!!! Вчера звонили из одной московской организации, сказали что готовы взять системным администратором. Выслали бумаги и все такое. А вот опыта у меня нет! Как быть подскажите! Очень надо!



Спустя 10 минут, 30 секунд (4.08.2011 - 15:09) TMake написал(а):
MNO121280 самое главное обзоведись шаманским бубном и при сложной ситуации, когда перепробуешь все доступные и недоступные методы, а решить проблему не удастся - берешь бубен и вокруг с заклинаниями, матом перематом, а так же просьбами о помощи всевышних гуру и повелителей железа wink.gif

Спустя 2 минуты, 17 секунд (4.08.2011 - 15:11) TMake написал(а):
А если серьезно - ты расскажи что будет входить в твои обязанности, чем занимается фирма, а от суда можно будет предположить с чем ты будешь сталкиваться.

Спустя 13 минут, 57 секунд (4.08.2011 - 15:25) alex12060 написал(а):
Берешь 3 машины, одна с Вынем, вторая - линух, а 3 - макбук, пытаешься их соединить через маршрутизатор на головной сервак, и если работает, то ты прошел испытание smile.gif

А так, сисьадмин - дело серьезное, все зависит от того, что и как ты настроишь и попросишь приобрести. На тебя будет ругаться весь планктон, и ты должен им мило отвечать и все исправлять)

А еще, надо столько ГОСТов знать по сетям.

Ну и вообще, все зависит от того, что ты делать должен.


Спустя 4 минуты, 24 секунды (4.08.2011 - 15:42) Renden написал(а):
MNO121280
Я работаю системным администратором уже 5 лет так что кое что скажу: