[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Нужно решить эту задачу.php,jquery(ajax),mysql
Serg_php
Я начинающий разработчик, и не знаю как подойти к делу. Теорию я изучил, пришло дело к практике. Ведь на практике все познаеться. Вот мне поставили такую задачку, а я не знаю с какого края к ней подойти. Обьясните пожалуйста с чего начать, и хоть какие это отрывочки кода, что бы натолкнуть меня на правильный путь. Вот сама задача

Вот тестовое задание: нужно написать скрипт "Поиск кратчайшего пути",
который строит интерфейс на JS(желательно jQuery) . Интерфейс состоит
из сетки и кнопок. На сетке размещаем преграды и две точки для
построения пути. По нажатию "соединить" данные о размещённых объектах
в формате JSON уходят на сервер через AJAX, где вычисляется кратчайший
путь и отсылаются расчёты назад в браузер. Сетка в окне браузера
должна быть отцентрирована по центру. Данные о операциях исчисления
кратчайшего пути нужно заносить в базу (формат таблички на Ваше
усмотрение).






Спустя 11 минут, 31 секунда (23.07.2011 - 20:21) inpost написал(а):
php или js, не важно, надо понимать алгоритм работы. Тут нет справочника, зато есть в гугле, просто введи название, там будут рассказываться, как это сделаны на других языках.

Я читал, мне кажется, что если я буду делать, то потрачу на такое дня 2-3, а что именно хочешь ты? Отрывок кода? Вот:
mysql_connect
mysql_select_db
mysql_query
Или тебе надо больше? А если я тебе вырежу 1/3 кода, ты не сможешь ведь дописать сам, потому что будет непонятно, к чему происходит первая операция, так как она будет связана именно со второй, итого показывать отрывок кода - глупо.
Нормальные статьи там по 3-5 страниц, с примерами, вот один даже в избранное добавил, держи: http://coolisee.com/2010/05/21/poisk-puti-pathfinding/
Но для этого надо понимать математику, мыслить как программист, и значать чуть-чуть программирование на поставленных языках.

Спустя 9 минут, 40 секунд (23.07.2011 - 20:31) Serg_php написал(а):