На одной из страниц сайта сделать сам скрипт боя (такой имею). Пользователи назначают друг с другом дуэль (условно, через ЛС или форум). Входят в бой (обычный бой, выбрать куда бить, что защищать), грузяться их визуалы и характеристики (как осуществить?)
Собственно вопрос:
Как сделать подгруз характеристик и визуала пользователя (можно выбрать при регистрации)
+ Как организовать шанс выйгрыша боя при больших характеристиках?
Буду благодарен умному ответчику.
Спустя 6 минут, 34 секунды (28.06.2011 - 21:23) BubbleBee написал(а):
Если будет дан именно такой ответ, который мне нужен - то я раскошелюсь, в качестве моей благодарности
Спустя 9 минут, 56 секунд (28.06.2011 - 21:33) kovaldm написал(а):
Дык, при регистрации юзер указывает нужные ему характеристики, скрипт записывает их куда надо, а при начале боя достает их оттуда.
Спустя 5 минут, 54 секунды (28.06.2011 - 21:39) BubbleBee написал(а):
kovaldm, характиристики повышаются с уровнем мастерства (например, 30 выйгрванных боев + 5 силы, 3 ловкость и т.д., думаю без БД не обойтись)
Спустя 9 минут, 45 секунд (28.06.2011 - 21:48) kovaldm написал(а):
Ну, можно с файлами попробовать, если на каждого юзера заводить свой файл, то проблем не возникнет.
В скрипте, после окончания, боя проверять сколько боев выиграно и т.д. на ваше усмотрение и соответственно повышать характеристики игрока автоматом или предложить ему самому выбрать нужные параметры.
В скрипте, после окончания, боя проверять сколько боев выиграно и т.д. на ваше усмотрение и соответственно повышать характеристики игрока автоматом или предложить ему самому выбрать нужные параметры.
Спустя 1 минута, 17 секунд (28.06.2011 - 21:50) walerus написал(а):
100500 %% без базы не обойтись, + хорошо знать математику, что бы просчитывать все, т.е. как бы так помягче сказать, - это не "обычный бой" )).
Спустя 17 секунд (28.06.2011 - 21:50) minok94 написал(а):
А без БД у тебя голова взорвется, если будешь писать на файлах))
Спустя 52 секунды (28.06.2011 - 21:51) walerus написал(а):
kovaldm - я уже вижу как у него файловая система ложится , через ммм тысяч так 70 юзеров )))
Спустя 1 минута, 56 секунд (28.06.2011 - 21:53) kovaldm написал(а):
walerus
Ну, если 70000 юзеров, то конечно БД. Но смысл не в этом.
minok94
И на файлах можно все аккуратно прописать так, что ничего не взорвется.
Ну, если 70000 юзеров, то конечно БД. Но смысл не в этом.
minok94
И на файлах можно все аккуратно прописать так, что ничего не взорвется.
Спустя 41 секунда (28.06.2011 - 21:53) BubbleBee написал(а):
В том то и дело, у меня есть исходники игр, повыдирать из них хочу, но только бой, игры меня не интересуют, но только можете подсказать как сделать стартовые характеристики, повышение уровня мастерства, вывод характеристик и т.д. И про визуалы забывать не стоит.
Спустя 46 секунд (28.06.2011 - 21:54) Админ написал(а):
Цитата |
И на файлах можно все аккуратно прописать так, что ничего не взорвется |
а смысл - если хост без бд - то там хост на сотне ляжет
Спустя 1 минута, 36 секунд (28.06.2011 - 21:56) Админ написал(а):
а так - очередная бессмыслица - хочу то не знаю что
Спустя 1 минута, 19 секунд (28.06.2011 - 21:57) BubbleBee написал(а):
Админ, хост хороший, но на файлах - бред, БД попроще даже
Спустя 35 секунд (28.06.2011 - 21:58) BubbleBee написал(а):
Возможно и бессмыслица, за то что то новенькое...
Спустя 1 минута, 58 секунд (28.06.2011 - 22:00) walerus написал(а):
Цитата |
у меня есть исходники игр |
, там все завязанно на БД, можешь даже не спорить, у самого валяются подобные ))), просто так не вырежешь, и ничего не создашь, пиши ТЗ в соответствующую ветку, или пробуй разбираться, никто не знает о каких боях идет речь, с какой игры исходники, а на коленке набросать код можно - но он тебе ничем не поможет поверь.
Спустя 1 минута, 19 секунд (28.06.2011 - 22:01) BubbleBee написал(а):
Я пробовал сам набросать, не тестил - нет возможности, сейчас поищу.
Спустя 2 минуты, 46 секунд (28.06.2011 - 22:04) Админ написал(а):
Цитата |
Возможно и бессмыслица, за то что то новенькое. |
сколько денег ты готов вложить, чтобы малолетки про тебя узнали ?
Спустя 1 минута, 17 секунд (28.06.2011 - 22:05) BubbleBee написал(а):
Щас, раскомментирую коды, а то немного непонятно может быть...
Админ, ты о чем?
Админ, ты о чем?
Спустя 13 секунд (28.06.2011 - 22:05) walerus написал(а):
Забавный ты - , сам код набросал, в чем? как? в нотепаде, ни разу не проверим на верном ли ты пути?, новый Кулибин ( без обид ), первый раз просто вижу человека, способного не "глядя" в броузер, написать код ), и опять же, ну допустим, тебе написали код, как ты его проверишь, если у тебя нет возможности ?
Спустя 6 секунд (28.06.2011 - 22:05) kovaldm написал(а):
Админ
Я не утверждаю что нужно делать на файлах, я утверждаю, что можно сделать и так и эдак, а вопрос призводительности это уже другая тема.
А бессмыслица или нет не нам решать - если человеку это интересно и есть возможность оказать помощь, то почему бы и нет?
BubbleBee
Я не утверждаю что нужно делать на файлах, я утверждаю, что можно сделать и так и эдак, а вопрос призводительности это уже другая тема.
А бессмыслица или нет не нам решать - если человеку это интересно и есть возможность оказать помощь, то почему бы и нет?
BubbleBee
Цитата |
сделать стартовые характеристики |
Создаешь табличку, в ней поля - id игрока, сила, ловкость, мана, прыгучесть, скорость и так далее. При регистрации юзер указывает, что именно ему нужно больше всего (в разумных пределах, естественно) и записываешь все это в таблицу.
Цитата |
повышение уровня мастерства |
После боя, взависимости от поставленных условий прибавляешь характеристики.
Цитата |
вывод характеристик |
Читаешь нужную запись в табличке и выводишь результат куда надо.
Цитата |
визуалы |
А что это?
Спустя 1 минута, 21 секунда (28.06.2011 - 22:07) walerus написал(а):
Цитата (BubbleBee @ 28.06.2011 - 19:05) |
Щас, раскомментирую коды, а то немного непонятно может быть... Админ, ты о чем? |
Не ну может у человека зазендено все и мы не поймем сходу
Спустя 1 минута, 8 секунд (28.06.2011 - 22:08) walerus написал(а):
kovaldm - прыгучесть...
Убило )))
Убило )))
Спустя 2 минуты, 35 секунд (28.06.2011 - 22:10) BubbleBee написал(а):
/* Таблица поединка 1 х 1 */
CREATE TABLE `battle` (
`BAT_ID` BIGINT unsigned NOT NULL auto_increment, /*ID поединка*/
`USER1_ID` bigint(20), /*ID 1 игрока*/
`USER2_ID` bigint(20), /*ID 2 игрока*/
`TIMEOUT` SMALLINT(2), /*Таймаут в секундах*/
`STARTTIME` DATETIME, /*время начала поединка*/
`M1` SMALLINT(1) unsigned NOT NULL DEFAULT 0, /*Ход первого*/
`M2` SMALLINT(1) unsigned NOT NULL DEFAULT 0, /*Ход второго*/
`LASTMOVE` DATETIME, /*время последнего хода*/
`STATUS` SMALLINT(1), /*статус поединка 1-идет,2-завершен*/
PRIMARY KEY (`BAT_ID`)
) TYPE=MyISAM;
/* Таблица детализации поединка 1 х 1 */
CREATE TABLE `battledetails` (
`BATDET_ID` BIGINT unsigned NOT NULL auto_increment, /*номер заявки - ID игрока ее подавшего*/
`BAT_ID` BIGINT unsigned NOT NULL DEFAULT 1, /*ID поединка*/
`USERID` bigint(20), /*ID игрока сделавшего ход*/
`ATTACK` SMALLINT(1) unsigned NOT NULL DEFAULT 0, /*Зона атаки*/
`DEFEND` SMALLINT(1) unsigned NOT NULL DEFAULT 0, /*Зона защиты*/
`MESSAGE` CHAR(255) NOT NULL DEFAULT '', /*Описание действия....куда нанес удар и т.д.*/
PRIMARY KEY (`BATDET_ID`)
) TYPE=MyISAM;
/*Справочник зон*/
CREATE TABLE `body_zones` (
`BZ_ID` SMALLINT(1) unsigned NOT NULL DEFAULT 0,
`BZ_NAME` CHAR(20) NOT NULL DEFAULT '',
PRIMARY KEY (`BZ_ID`)
) TYPE=MyISAM;
INSERT INTO body_zones(BZ_ID,BZ_NAME) values(1,'Голова');
INSERT INTO body_zones(BZ_ID,BZ_NAME) values(2,'Грудь');
INSERT INTO body_zones(BZ_ID,BZ_NAME) values(3,'Живот');
INSERT INTO body_zones(BZ_ID,BZ_NAME) values(4,'Ноги');
Это бд, сам бой не нашел.
walerus, я про другую возможность, в общем не важно.
Спустя 4 минуты, 9 секунд (28.06.2011 - 22:14) kovaldm написал(а):
Зачем все это? Вобще проще самому все сделать заново, чем собирать из кусков чужого кода.
Зачем в БД таблица боев? Чтобы сохранить историю с полной детализацией? В течении боя результаты ударов, подножек и оплеух проще хранить в сессии. А оконечный резалт уже записывать в таблицу.
Зачем в БД таблица боев? Чтобы сохранить историю с полной детализацией? В течении боя результаты ударов, подножек и оплеух проще хранить в сессии. А оконечный резалт уже записывать в таблицу.
Спустя 1 минута, 35 секунд (28.06.2011 - 22:16) BubbleBee написал(а):
kovaldm, не чужой код, прочто чуть-чуть помогли.
Спустя 16 секунд (28.06.2011 - 22:16) Админ написал(а):
Цитата |
сколько денег ты готов вложить, чтобы малолетки про тебя узнали ? |
ну а кому ещё это может быть интересно, кроме данной категории.
Спустя 9 минут, 48 секунд (28.06.2011 - 22:26) inpost написал(а):
Ты хочешь скрипт бойцовского клуба, чтоли? И что за сборка такая? А где своя собственная работа над проектом?
Спустя 1 минута, 56 секунд (28.06.2011 - 22:28) Админ написал(а):
ведь самое смешное - чтобы создать своё первое приложение - не нужно громадных знаний - не нужно вникать в MVC и ООП - надо просто правильно думать. И если возникает вопрос то стоит просто набрать в гугле например - "наличие определённого значения в массиве PHP" и тут же миллион ответов "in_array" - всё просто. Логика основа основ. Если этого нет - значит стоит задуматься о других областях применения своих талантов. Гугл даёт ответы на 90% процентов вопросов - форум для остального. Почему никто не хочет думать.
Это сообщение имеет статус ИМХО не более
Это сообщение имеет статус ИМХО не более
Спустя 1 час, 10 минут, 55 секунд (28.06.2011 - 23:39) walerus написал(а):
Цитата (Админ @ 28.06.2011 - 19:28) |
ведь самое смешное - чтобы создать своё первое приложение - не нужно громадных знаний - не нужно вникать в MVC и ООП - надо просто правильно думать. И если возникает вопрос то стоит просто набрать в гугле например - "наличие определённого значения в массиве PHP" и тут же миллион ответов "in_array" - всё просто. Логика основа основ. Если этого нет - значит стоит задуматься о других областях применения своих талантов. Гугл даёт ответы на 90% процентов вопросов - форум для остального. Почему никто не хочет думать. Это сообщение имеет статус ИМХО не более |
+1. А никто не хочет думать потому, что:
1) Это нужно напрягать мозг;
2) Самое важное !, знать что искать;
3) Уметь воспользоваться поиском в глобальной сети;
4) Попробовать что то примитивное даже сделать, типа...
4.1) Выбери одно из двух (удар/блок) и другому так же (удар/блок), и понять кто выиграл, а кто проиграл...
5) Может жалко своего времени на все то что написано выше, по этому пусть сделают/думают/помогут другие.
6) И вообще это же нужно печатать самому МнОгА БуКаФ, зачем пальцы бить об клавиатуру...
7) Ну и наконец - просто Лень!
Самое забавное, что на этих "боях", ничего не закончится, я так понимаю ТС пишет скрипт не для игры с компом (rand бой), а для людей, потом, возникнет вопрос, а как учитывать что люди онлаин, и в бою, и кто то уже нажал, а кто то тупит.
В общем еще много радостей это принесет, на неделе был же уже топик, про Идею и Партнерство, та же тема по сути. Если ТС хочет РЕАЛЬНО проект сделать, то он пришел не в ту ветку, а если сделать скрипт удар/защита, то и с базой не нужно замарачиваться.
И опять же, судя по тому что прислал ТС, т.е. какие базы СОЗДАЮТСЯ и не более, то я так думаю что он не понимает в принципе о чем глобальном он говорит (я о ходе боя и его учете), и как так? конфиг базы найти, а скрипт не найти.
Мутная тема в общем
P.S. - никого не хотел унизить/обидеть ))...
Спустя 7 минут, 40 секунд (28.06.2011 - 23:47) Rem написал(а):
для начала надо точно определиться, что именно тебе надо. а не прыгать по чужим кодам и постить их куски на форум. если в голове нет какой-то общей картины, то её сформировать за тебя на форуме вряд ли кто-то сможет.
http://habrahabr.ru/tag/mybrute/ - что-то похожее уже делалось
http://habrahabr.ru/tag/mybrute/ - что-то похожее уже делалось
Спустя 2 месяца, 6 дней, 1 час, 45 минут, 51 секунда (5.09.2011 - 01:32) uMagic написал(а):
Специально зарегистрировался на форуме для ответа...
Итак, создаем в таблице users ( или в какой пользователи) и пишите поля: sila, lov, vinos, hp, max_hp. Для силы, ловкости и выносливости стандартно 5.
Так, расчет:
Вот что я решил:
$sila = тут запрос к mysql для вычисления силы игрока;
$rand = rand(0.1, 0.5); //К сожалению не помню как правильно делать с десятичными числами рандом, но вроде бы все так, думаю в php float не надо. =)
$uron = rand(1,3)*$sila/2;
По мне - нормальная формула.
Для вычисления хп:
hp*vinos/2
Хп стандартно 20, впрочем, сам решишь.
Итак, создаем в таблице users ( или в какой пользователи) и пишите поля: sila, lov, vinos, hp, max_hp. Для силы, ловкости и выносливости стандартно 5.
Так, расчет:
Вот что я решил:
$sila = тут запрос к mysql для вычисления силы игрока;
$rand = rand(0.1, 0.5); //К сожалению не помню как правильно делать с десятичными числами рандом, но вроде бы все так, думаю в php float не надо. =)
$uron = rand(1,3)*$sila/2;
По мне - нормальная формула.
Для вычисления хп:
hp*vinos/2
Хп стандартно 20, впрочем, сам решишь.
Спустя 1 минута, 51 секунда (5.09.2011 - 01:34) uMagic написал(а):
Ой забыл - я сейчас как раз пишу систему боя для своей игры с нуля, когда ее напишу - скину ТС в личку, если он еще не решил проблему конечно.