[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Авто | Устранение ржавчины
Семён
Привет всем автолюбителям, я полный дилетант в авто и имею его, на крыльях (если правильно обозначил место) присутствует ржавчина, как её устранить проще дешевле всего? Что предпринять, куда обращаться и т.д.?
Прилагаю фото:
Свернутый текст
user posted image




Спустя 7 минут, 14 секунд (3.06.2011 - 08:48) ИНСИ написал(а):
Семён ого smile.gif Так это карозия sad.gif

Если честно, то я считаю что уже ничего не поможет. Если по машине пошла карозия, то все потеряно, чтобы тебе не предлагали.

А может я и ошибаюсь smile.gif Просто на моей была карозия, чтобы я не делал - все в пустоту.

Спустя 2 минуты, 23 секунды (3.06.2011 - 08:51) Семён написал(а):
Ну как, против коррозии, можно пройтись антикоррозийной пастой, текущую ржавчину наждачной бумагой обработать, и надеть накладки?
Я по Дисквери видел как из ржавого кузова BMW сделали конфету))) при затрах около 1-1.5K $

Спустя 6 минут, 26 секунд (3.06.2011 - 08:57) zvezda_t написал(а):
Семён, напиши на MTV - тачку на прокачку cool.gif

Спустя 3 часа, 27 минут, 21 секунда (3.06.2011 - 12:24) Bezdna написал(а):
Простейший вариант - обработай ортофосфорной кислотой.

Спустя 24 минуты, 12 секунд (3.06.2011 - 12:49) Basili4 написал(а):
Цитата (Bezdna @ 3.06.2011 - 13:24)
Простейший вариант - обработай ортофосфорной кислотой.

и продай такому же дилетанту.

Спустя 3 часа, 25 секунд (3.06.2011 - 15:49) sebastjan написал(а):
Если избавляться от машины нет желания ,так сказать любовь smile.gif
Очисти ржавчину как следует и отлуди с помощью газовой горелки с специального припоя для лужения для машин.
Работы много но очень качественно, припой выглядит как палочки олова, только специальный состав с цинком.
Лудиться просто,да вот ещё забыл надо ещё в комплект специальная паста для такого лужения. Не знаю как в России в Германии в любом приличном магазине стой-товаров или автоделалей есть.