Недавно возникла така проблема с машиной...
В общем, скоро гонка и я учавствую в дрифте...
Но проблема заключается в том, что выполняя очередность
1. Перемещение деференциала (Перемещение центра тяжести на внутреннию сторону)
2. Ручник
3. Прибавление газа
4. Руль в сторону заноса
машина глохнет...
Можете подсказать в чем может быть проблема ?

P.S.:> При спортивном дрифте (Заносе на большой скорости 100км/ч+), машина ведет себя хорошо. При скольжении на малой скорости (50+) - глохнет

Спустя 17 минут, 13 секунд (25.05.2011 - 21:54) Renden написал(а):
UnWind
Сорри за глупый вопрос, но на всякий случай спрошу, ты сцепление выжимаешь?) И коробка не автомат случаем?)
Сорри за глупый вопрос, но на всякий случай спрошу, ты сцепление выжимаешь?) И коробка не автомат случаем?)
Спустя 2 минуты, 17 секунд (25.05.2011 - 21:56) UnWind написал(а):
Renden
Неа))) Mitsubishi Eclipse 20011 года 3.8 Sport Class, механика + турбина.
Сцепление норм выжимаю, на машине Mitsubishi Evolution такой же занос выходит спокойно, да и на моей раньше выходил...
Вот последнее время проблема...
Неа))) Mitsubishi Eclipse 20011 года 3.8 Sport Class, механика + турбина.
Сцепление норм выжимаю, на машине Mitsubishi Evolution такой же занос выходит спокойно, да и на моей раньше выходил...
Вот последнее время проблема...

Спустя 9 минут, 18 секунд (25.05.2011 - 22:05) Renden написал(а):
UnWind
Сгоняй в сервис на диагностику, думаю тогда ченить да выявят. А просто без дрифта и тп, машина на малых оборотах нормально себя ведет, мб бензин херовый залил?
Сгоняй в сервис на диагностику, думаю тогда ченить да выявят. А просто без дрифта и тп, машина на малых оборотах нормально себя ведет, мб бензин херовый залил?
Спустя 3 минуты, 39 секунд (25.05.2011 - 22:09) UnWind написал(а):
Renden
Да, нормально.
На диагностике тож все норм...
Недавно ток вот, неделю назад дачтчик холостого хода глючил, машина обороты 4 000 держала в холостую.
Но датчик заменил все норм, бензин - 3 раза ездил на тренировки и 3 раза на разных заправках заправлялся, по этому тоже не знаю...
З.Ы.:> Тоже дрифтуешь ?
Да, нормально.
На диагностике тож все норм...
Недавно ток вот, неделю назад дачтчик холостого хода глючил, машина обороты 4 000 держала в холостую.
Но датчик заменил все норм, бензин - 3 раза ездил на тренировки и 3 раза на разных заправках заправлялся, по этому тоже не знаю...
З.Ы.:> Тоже дрифтуешь ?
Спустя 13 минут, 25 секунд (25.05.2011 - 22:23) sergeiss написал(а):
"Спортивным" дрифтом никогда не занимался, только если использую иногда преимущества заднего или переднего привода, смотря какая машина. Особенно нравится "дрифтить" на ЗП
И особенно зимой. В разумных пределах! 


Цитата (UnWind @ 25.05.2011 - 22:37) |
машина глохнет... |
Цитата (UnWind @ 25.05.2011 - 22:56) |
да и на моей раньше выходил... Вот последнее время проблема... |
Тут как в скрипте

Просто если рассудить... Почему глохнет? Потому что со стороны движка усилий меньше, чем со стороны колес. Вот исходя из этого и все мои предыдущие предположения.
Спустя 4 минуты, 25 секунд (25.05.2011 - 22:27) UnWind написал(а):
sergeiss
Рад, что не только я на этом форуме увлекаюсь дрифтом, но я не много не в разумных пределах - показательный дрифт в общем, ну и спортивный по трассе.
Движок всегда работал на полную катушку, а насчет газа - при разгоне даю как можно больше газа, а потом сбрасываю перед заносом, далее машина едет на холостых, и потом прибавляю уже на 40 процентах выполненного скольжения. Ранее было все так же.
Рад, что не только я на этом форуме увлекаюсь дрифтом, но я не много не в разумных пределах - показательный дрифт в общем, ну и спортивный по трассе.

Движок всегда работал на полную катушку, а насчет газа - при разгоне даю как можно больше газа, а потом сбрасываю перед заносом, далее машина едет на холостых, и потом прибавляю уже на 40 процентах выполненного скольжения. Ранее было все так же.
Спустя 5 минут, 38 секунд (25.05.2011 - 22:33) UnWind написал(а):
Начало складываться такое впечатление, что со сцеплением могут быть проблемы...

Спустя 17 минут, 28 секунд (25.05.2011 - 22:50) sergeiss написал(а):
Из меня дрифтер ненамного лучше, чем балерина
Знаю принципы, иногда использую в жизни.
Зимой на скользких площадках тренируюсь потихоньку. Например, у нас у супермаркета большая парковка и есть большой кусок, где машины обычно не ставят. Зимой когда снег выпадет, утрамбуется, да его еще укатают... Вот там и начинается веселье
Народ приезжает, крутится.
Я по дороге домой иногда заезжаю, чтоб навыки поддержать. Торможение на скользкой дороге, повороты-развороты в разные стороны.

Зимой на скользких площадках тренируюсь потихоньку. Например, у нас у супермаркета большая парковка и есть большой кусок, где машины обычно не ставят. Зимой когда снег выпадет, утрамбуется, да его еще укатают... Вот там и начинается веселье

Я по дороге домой иногда заезжаю, чтоб навыки поддержать. Торможение на скользкой дороге, повороты-развороты в разные стороны.
Спустя 8 минут, 19 секунд (25.05.2011 - 22:58) UnWind написал(а):
sergeiss
Понятно, классно! Так держать!)
Я кстати тоже на парковке супер маркита тренеруюсь, если тренеровки офф нет и на палигон не пускают
Понятно, классно! Так держать!)

Я кстати тоже на парковке супер маркита тренеруюсь, если тренеровки офф нет и на палигон не пускают

Спустя 2 часа, 47 минут, 48 секунд (26.05.2011 - 01:46) Nikitian написал(а):
Цитата (sergeiss @ 25.05.2011 - 22:23) |
Тут как в скрипте ![]() |
Не пойдёт - в скрипте нет износа

UnWind
после того, как глохнет заводится без проблем с полтыка? С каких оборотов глохнет?
Может имеет смысл попалить сцепление, но дать движку выйти на более высокие обороты?
Спустя 5 часов, 14 минут, 54 секунды (26.05.2011 - 07:01) Семён написал(а):
http://ns-club.ru/forums/index.php?showtopic=520
И вообще тема имхо тянет на звание чего-то плохого.
И вообще тема имхо тянет на звание чего-то плохого.
Спустя 1 час, 48 минут, 10 секунд (26.05.2011 - 08:49) linker написал(а):
А ты не пробовал вместе с ручником выжимать сцепу?
1. Разгон.
2. Торможение.
3. Понижение передачи.
4. Сцепа ручник.
5. Ловим момент когда пошел занос отжимаем ручник и сцепу руль в сторону заноса.
6. Газ.
Как-то так вроде.
Проблема скорее всего в том, что ручник остается поднятым в то время когда уже сцепа отпущена и давится газ. А вообще надыбай фильм Drift King вроде называется, там Кеичи Тцучия учит дрифтить. Выбор машины тоже немаловажный фактор, задний привод рулит с 2way lsd. Плюс идеальная развесовка, продавай свою митцу и покупай Nissan Silvia.
1. Разгон.
2. Торможение.
3. Понижение передачи.
4. Сцепа ручник.
5. Ловим момент когда пошел занос отжимаем ручник и сцепу руль в сторону заноса.
6. Газ.
Как-то так вроде.
Проблема скорее всего в том, что ручник остается поднятым в то время когда уже сцепа отпущена и давится газ. А вообще надыбай фильм Drift King вроде называется, там Кеичи Тцучия учит дрифтить. Выбор машины тоже немаловажный фактор, задний привод рулит с 2way lsd. Плюс идеальная развесовка, продавай свою митцу и покупай Nissan Silvia.
Спустя 32 минуты, 17 секунд (26.05.2011 - 09:22) UnWind написал(а):
Nikitian
Глохнет на 4 - 5 тыс оборотах.
Что бы завести ее заного, приходится выключать передачу и снова заводить машину
Нужно попробовать, после завтра попробую обязательно...
linker
Когда на месте дрифтую, так и делаю
А вообще я по этому видео и начинал, у него техника из 6сти пунктов.
Но проблема видишь в чем, машина не должна заглохнуть, даже если я что то сделал не правильно, а должна продолжить движение.
Т.к. сцепление выжимается правильно, и по идее из-за сцепления она заглохнуть не должна.
Причем ранее на этой же машине я делал дрифт по технике, которой описал выше...
Вот как уже и сказал - последнее время только проблемы возникают...
Глохнет на 4 - 5 тыс оборотах.
Что бы завести ее заного, приходится выключать передачу и снова заводить машину

Нужно попробовать, после завтра попробую обязательно...
linker
Когда на месте дрифтую, так и делаю
А вообще я по этому видео и начинал, у него техника из 6сти пунктов.
Но проблема видишь в чем, машина не должна заглохнуть, даже если я что то сделал не правильно, а должна продолжить движение.
Т.к. сцепление выжимается правильно, и по идее из-за сцепления она заглохнуть не должна.
Причем ранее на этой же машине я делал дрифт по технике, которой описал выше...
Вот как уже и сказал - последнее время только проблемы возникают...
Спустя 23 минуты, 27 секунд (26.05.2011 - 09:45) linker написал(а):
Может с бензой начинаются проблемы? Форсунки, насос и прочее.
Спустя 28 минут, 20 секунд (26.05.2011 - 10:13) UnWind написал(а):
linker
Да вот думаю тоже проверить.
Завтра на СТО загоню повторно, пусть смотрят...
Да вот думаю тоже проверить.
Завтра на СТО загоню повторно, пусть смотрят...
Спустя 9 минут (26.05.2011 - 10:22) Nikitian написал(а):
Если глохнет с 4-5 тысяч на выжатом сцеплении, то можно попенять на ослиную мочу вместо бенза. Т.к. легко заводится, то свечи не заливает.
Спустя 9 минут, 53 секунды (26.05.2011 - 10:32) UnWind написал(а):
Nikitian
Да, согласен.
Да, согласен.

_____________
Искусство программирования - заставить компьютер делать всё то, что Вам делать лень!