http://i056.radikal.ru/1105/5b/cd51807e309c.png
Вот такая. В сталкере видал да и в городе где-то. Может

Спустя 41 минута, 34 секунды (12.05.2011 - 13:13) Игорь_Vasinsky написал(а):

Спустя 21 минута, 46 секунд (12.05.2011 - 13:35) amazing написал(а):
Это вроде называется "Промышленный забор"
Спустя 36 минут, 27 секунд (12.05.2011 - 14:12) Семён написал(а):
Железобетонный забор это:

Спустя 7 минут, 53 секунды (12.05.2011 - 14:19) sharki написал(а):
kmaks
Если ты хочешь модельку в 3ds формате, значит у тебя есть 3d max. А этот забор делается в несколько приемов, за минут 10 всё сделаешь, не понимаю в чем проблема. Если хош даже подскажу что надо сделать
Если ты хочешь модельку в 3ds формате, значит у тебя есть 3d max. А этот забор делается в несколько приемов, за минут 10 всё сделаешь, не понимаю в чем проблема. Если хош даже подскажу что надо сделать
Спустя 11 минут, 52 секунды (12.05.2011 - 14:31) XCross написал(а):
Цитата |
Если хош даже подскажу что надо сделать |
Макс 9 есть, но это я думаю значения не имеет...

Было бы чудесно

Если время свободное есть, то вот сюды:
612-875-868
Спустя 10 минут, 22 секунды (12.05.2011 - 14:42) sharki написал(а):
Да даже думаю и так по быстрому расскажу.
Вообщем создай box примерный бетонному забору, конвертируй его в edit poly, потом выделяешь внешний полигон плиты, бери инструмент слайс плэнт или как там, вообщем чтобы разрезать полигон на отдельный кусочки, реж его на ровный квадратики, постарайся. Потом когда разрезал на нужные тебе квадратики (полигоны) выделяешь все полигоны и применяешь к нему extrude вдавливаешь внутрь на немножко, как тебе там нравится. Дальше выбираешь нужные тебе порезанные квадратики и применяешь к ним модификатор bevel, там поиграйся с параметрами =)
Вот и всё, твоя панель готова.
Вообщем создай box примерный бетонному забору, конвертируй его в edit poly, потом выделяешь внешний полигон плиты, бери инструмент слайс плэнт или как там, вообщем чтобы разрезать полигон на отдельный кусочки, реж его на ровный квадратики, постарайся. Потом когда разрезал на нужные тебе квадратики (полигоны) выделяешь все полигоны и применяешь к нему extrude вдавливаешь внутрь на немножко, как тебе там нравится. Дальше выбираешь нужные тебе порезанные квадратики и применяешь к ним модификатор bevel, там поиграйся с параметрами =)
Вот и всё, твоя панель готова.
Спустя 1 час, 23 минуты, 34 секунды (12.05.2011 - 16:05) XCross написал(а):
Цитата |
Вообщем создай box примерный бетонному забору |
Это сделал
Цитата |
конвертируй его в edit poly |
Конвертировал
Модификатора Slice Plane не нашел. В списке есть, только, Slice. Как им пользоваться в душе не е*у. Скажу, даже, что в 3Ds Max'е практически ничего не получалось(по урокам) так как часто такие случаи бывают, когда чего-нибудь немогу найти в программе. Получалось так:
Создал бокс с такими параметрами:
Lenght Segs:1
Width Segs:10
Height Segs:10
Потом
Convert To->Convert to Editable Poly
Дальше, выделил все полигоны кроме тех, которые по-бокам(по 1 полигону оставил). после чего Face Extrude:
Amount: -5 и все-больше ничего не смог.
Спустя 53 минуты, 51 секунда (12.05.2011 - 16:59) sharki написал(а):
Вот держи, банальный бок со всем что я перечислил, дальше если хочешь сам допилишь =)
http://narod.ru/disk/12687502001/beton.max.html
http://narod.ru/disk/12687502001/beton.max.html
Спустя 2 часа, 16 минут, 42 секунды (12.05.2011 - 19:16) XCross написал(а):
Немогу открыть. Походу при заливке/загруке развалился файл. Ладно, попробую в Хаммере подобное сделать сразу. Ато пока из макса в MDL экпорт сделаю уйма времени уйдет.
Все равно спасибо!
Все равно спасибо!




Спустя 4 минуты (12.05.2011 - 19:20) sharki написал(а):
kmaks
хм, ну у меня 2012 макс. там есть выбор для какого макса сохранить, могу максимум для 2010 сохранить, откроется?
хм, ну у меня 2012 макс. там есть выбор для какого макса сохранить, могу максимум для 2010 сохранить, откроется?
Спустя 15 минут, 9 секунд (12.05.2011 - 19:35) XCross написал(а):
Да не, спс. Я в Хаммере ща попробую набросать.
sharki, я поражен твоей распространенностью!
sharki, я поражен твоей распространенностью!

Спустя 1 месяц, 15 дней, 6 часов, 49 минут, 23 секунды (28.06.2011 - 02:24) Guest написал(а):
доброго времени суток. не стал создавать новой темы так как я гость... у меня похожий вопрос как в максе создать авиационную плиту, та которая с поперечными сечениями..? я так думаю надо как-то такой материал назначить с текстурой но незнаю как... подскажите кто-нибуть?и как сделать что б плита была шершавая?
зарание спасибо...
зарание спасибо...
_____________
Обмен Ukash на WebMoney