Я тут человек совсем новый и если разместил свой вопрос не там где надо - не ругайте (может не совсем осмотрелся или не правильно воспользовался поиском)
Обясните мне, пожалуйста, как можно проще - какое принципиальное отличие друг от друга имеют PRINT, PRINTF и ECHO. Поясню причину вопроса: я ещё новичок в PHP, за основу своих познаний выбрал учебный материал Евгения Попова. При создании админки(в рамках урока) надо было вывести форму с умеющимся текстом в БД для его последующего редактирования. Попов вывел её через:
PRINT <<<HERE (тут код формы) HERE;
и у него всё сработало, а у меня нет.
Но тоже самое мне удалось сделать через:
PRINTF и ECHO
и тоже всё работает, как у Евгения Попова.
Но в чём разница я так и не понял.
Спустя 8 минут, 18 секунд (13.04.2011 - 21:48) neadekvat написал(а):
Во-первых, советую сменить учебный материал. Курсы Попова пользуются не самой лучшей славой, мягко говоря.
Во-вторых, вы кое-что смешали.
print и echo - это конструкции языка, которые выводит строку на экран. Все.
printf предназначет для форматированного вывода. Но с этим рекомендую пока не связываться, чтобы не забивать голову. Если же интересно - то в документацию, там дофига примеров (дал на функцию sprintf, но они различаются только тем, что printf выводит строку, а sprintf ее возвращает).
<<<HERE - особый Heredoc-синтаксис синтаксис. Его использовать тоже не рекомендую. Для больших html вставок лучше использовать отдельный шаблон - но к этому тоже придете со временем.
Короче, используйте print или echo для вывода на экран. С опытом поймете, что такое printf.
Во-вторых, вы кое-что смешали.
print и echo - это конструкции языка, которые выводит строку на экран. Все.
printf предназначет для форматированного вывода. Но с этим рекомендую пока не связываться, чтобы не забивать голову. Если же интересно - то в документацию, там дофига примеров (дал на функцию sprintf, но они различаются только тем, что printf выводит строку, а sprintf ее возвращает).