[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Литература. Правильную ли книгу выбрал?
shpilson
Здравствуйте, уважаемые читатели форума. Заказал себе через интернет магазин книгу Котерова, "PHP 5 Дмитрий Котеров, Алексей Костарев. 2 издание". В деле я начинающий, знаю более-менее HTML&CSS. Книга должна завтра ко мне приехать. Подойдет ли она мне, как новичку? Спасибо.

Спустя 13 минут, 2 секунды (31.03.2011 - 17:14) dert написал(а):
зачем спрашивать если уже едет . вы так же могли и в нете прочитать онлайн . или скачать . лишняя затрата. Я лично с начинал PHP 4-PHP 5 и серовно есть вопросы/.

Спустя 5 минут, 57 секунд (31.03.2011 - 17:20) shpilson написал(а):
Отзывы я читал на OZONe, где и заказывал книгу. Отзывы положительные. Книгу выбирал долго. Читать книги через монитор мне не удобно, считаю что лучше 'живая книга'. На учебе я не экономлю.

Спустя 3 минуты, 35 секунд (31.03.2011 - 17:23) neadekvat написал(а):
Цитата (dert @ 31.03.2011 - 17:14)
вы так же могли и в нете прочитать онлайн . или скачать . лишняя затрата

Если все так будут делать - у авторов и издателей не будет мотивации выпускать новые книги.

Спустя 4 минуты, 51 секунда (31.03.2011 - 17:28) dert написал(а):
уважения к автору. как говорил user posted image в начальных классах.

Спустя 12 минут, 38 секунд (31.03.2011 - 17:41) alex12060 написал(а):
Котеров?
Сейчас придет Инпост, он тебе объяснит, почему ты сделал правильный выбор)

Спустя 1 минута, 48 секунд (31.03.2011 - 17:43) inpost написал(а):
shpilson
Читай, но лично я бы не разобрался в ПХП по Котерову, если бы начал с него моё обучение. Но если у Вас есть опыт работы над другими языками - то всё возможно. Котеров больше как для среднего класса учебник.

Спустя 31 минута, 9 секунд (31.03.2011 - 18:14) shpilson написал(а):
Какие отзывчивые форумчане, спасибо за ответы smile.gif)