[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Программировать классно :)
djar
Я студент, учусь в провинциальном вузе, программированию учат кое-как - с нас не требуют - мы и не учим smile.gif В этом семестре выбрал курсовой проект - реализовать БД в MSSQL и организовать доступ к ней через веб-интерфейс. Выбрал потому, что ещё в старших классах школы увлекался веб-мастерингом, и php немного изучал, и мне это немного близко.

Так вот, эта курсовая - это первое за четыре года учёбы, что меня увлекает в этой учёбе smile.gif Я офигеваю. Интересно, даже поспать и поесть некогда.



Спустя 20 минут, 40 секунд (28.03.2011 - 14:57) sergeiss написал(а):
То, что ты от программирования "тащищься" - это гут wink.gif Наш человек biggrin.gif

А вот почему учат программированию кое-как, я не понял. Это не профильный предмет или преподавателям наплевать? Или они сами толком не знают программирование?

Спустя 22 минуты, 37 секунд (28.03.2011 - 15:19) djar написал(а):
Цитата (sergeiss @ 28.03.2011 - 11:57)
То, что ты от программирования "тащищься" - это гут wink.gif Наш человек  biggrin.gif

Вот это меня пугает smile.gif
За последнюю неделю моё отношение к программированию резко изменилось, после того как я узнал, что оно может приносить радость smile.gif Ну я понимал, конечно, что кому-то оно радость приносит, но то чтобы мне - не подозревал.
Уже давно перехотел связывать свою жизнь с информатикой, а тут вот что судьба подкинула. Призадумался..)

Да, программирование не профильное. Будущая профессия - преподаватель информатики. Но delphi вот уже 3ий семестр изучаем, один семестр си изучали. А знаний - ноль smile.gif Ну, могу edit добавить в форму и 2+2 туда вывести.

Преподавателям видимо наплевать, что сами они не секут в предмете) Это ужасно - пытаться выпытать из препода не лекции или практике то, что мне нужно знать, чтобы выполнить задание, но чего сам преподаватель не знает. Не все такие, конечно, но преувеличивать прикольно smile.gif