[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Очередной новичок
Zlobusz
Здравствуйте. Я совсем недавно начал изучать PHP. Но я не новичок в программировании, на твердую пятёрку пишу в Object Pascal.

Почитал основы, а именно книжку "Разработка Web-приложений с помощью PHP и MySQL - Третье издание" от авторов Люка Веллинга и Лоры Томсон. В общем со всем что нужно для написания: переменные, массивы, управляющие конструкции, файлы и т.д. я уже знаком.

Но одно дело перепечатывать код с книги и другое писать его самому. PHP вообще оказался для меня очень сложным в синтаксическом плане, очень часто допускаю просто глупейшие ошибки, но думаю это из-за недостатка опыта.

Я вообще не любитель создавать подобные темы с мольбами о помощи и чаще всего стараюсь находить ответы на вопросы сам. Но ответа на этот вопрос я так и не нашел. Для того что бы попрактиковаться в применении циклов я решил написать конструктор таблиц. Вот, что у меня получилось:

<?php
$coll = $_POST['column'];
$row = $_POST['row'];
$bord = $_POST[border];

echo '<p>Таблица ' .$coll. ' х ' .$row. ':</p>';

echo "<table border=" .$bord. ">";
for(i = 1; i <= $coll; i++) //Строка 35, что в ней не так?
{
echo '<tr>';
for(j = 1; j <= $row; j ++)
{
echo '<td>';
echo '0';
echo '</td>';
}
echo '</tr>';
}
echo '</table>';
?>

Но вот не хочет выполнятся этот сценарий и все тут! Постоянно выдает ошибку "Parse error: syntax error, unexpected '=', expecting ';' in Z:\home\table\www\constructor.php on line 35". Я себе уже всю голову сломал! Пожалуйста, помогите мне разобраться разобраться. :)



Спустя 3 минуты, 20 секунд (28.03.2011 - 11:19) quickxyan написал(а):
for($i = 1; $i <= $coll; $i++) //Строка 35, что в ней не так?

for($j = 1; $j <= $row; $j ++)

Спустя 41 секунда (28.03.2011 - 11:20) T1grOK написал(а):
Переменные в php начинаются со знака доллара. Такое и дальше по коду...

Спустя 2 минуты, 14 секунд (28.03.2011 - 11:22) quickxyan написал(а):
и вот еще

$bord = $_POST['border'];