[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Создание сайта видео-каталога
GOSEF
Доброго времени!
Пытаюсь сделать домашний сайт (видео-каталог) с доступом из локальной сети.
На сегодняшний день с некоторыми недочётами он работает. Выглядит так:
user posted image

По сути всего два раздела - информация о фильме(персоне) и поиск по базе.
Вся информация берётся из MySQL. Кодировка utf-8.

Хочу несколько переделать сайт, но плохо не знаком с программированием.
Есть краеугольные вопросы. Прошу подсказать куда копать. Очень прошу не отправлять по ссылкам на мануалы на "изучить альма-матер". Я не программист и думаю, в будущем мне эти знания не пригодятся. Причина, побудившая заняться этим - в нашей "деревне" появился интернет 20 кб/с. Смешно, но скачать фильм возможно за несколько дней. Но есть локалка. Есть место на хардах, есть фильмы. В начале расшаренные в локалке папки спасали. Но найти что-то конкретное уже сейчас представляет проблему. Думали в сторону DC++, но как-то не случилось. Решил создать каталог. За основу была взята программа алл май мовис. Базу АММ переношу в MySQL (стоит набор Vertrigo).

Терзающие вопросы:
1) Хочу сделать "не перегружающийся" сайт. Искал в интернете. Все ответы ведут к AJAX.
Имеет ли смысл делать такой сайт? Как сильно увеличивается нагрузка на железо при таком сайте?
На базе какого скрипта это лучше сделать? Хотелось бы реализовать следующий принцип работы:
- зашёл на страничку,
- задал выборку (допустим, Год), ниже (после Фильмов в базе) появился список фильмов, соответствующих выборке.
- кликнул на понравившийся, и слева отобразилась информация о выбранном фильме (с постером и скриншотами)

2) Та часть, где выводится информация о фильме у меня сделана на таблицах. Как лучше эту часть спроектировать - оставить на таблицах, или переписать в div-ы, или еще как-то?