[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: дали задание
pashenoid
я студент. когда окончу хочу работать вебмастером. Уже ходил в нашу местную компанию. Там дали не сложное задание на PHP. Обычный вывод из базы данных. Я сним справился потом главный разраб дал такое:

"Есть база данных по клиентам, их заказам и продуктам в заказе. В таблицах >10000 записей по каждому пункту. Можно генерировать тестовые данные а-ля abcd. При проектирование таблиц - поля можно любые, желательно использование всеx типов (int, varchar, datetime и д.р.)

Необходимо сделать вывод списка клиентов в табличном виде. При клике на клиента в модальном окне (jquery, можно любые плагины) открываются его заказы, и по клики по заказу грузятся списки продуктов посредством ajax.

При выводе клиентов и их заказов организовать сортировку по их полям.

Тестовое задание должно быть выполнено на ZendFramework."

Я просто в blink.gif С чего мне начинать!! я посмотрел документацию zend мне стало плохо. я уже понял что нужно работать с обьектами, типа Zend_db. Но без последовательного изучения предмета начать работу с обьектами сложно. или я ошибаюсь. не слишком ли тогда трудный таск для джуниора. Хотелось бы узнать мнение об этом кончно людей сталкиваюшимися с подобным практике поэтому и написал в эту ветку. не серчайте люди.



Спустя 41 минута, 47 секунд (7.02.2011 - 14:18) Zerstoren написал(а):
Может мое предложение будет не сильно верным.

Напишите сначала задание в таком стиле, котором вы умеете.
Т.е. вы поймете сам принцип реализации.

Постройте так чтоб все работало.
Потом возьмитесь за фрейм, поклепайте что-то простенькое для разминки. После того как будете чуть увереней себя чувствовать вы можете переносить уже написанный код в зенд, изменяю только АПИ от Зенда.

Т.е. вы не будете ступорится на задании из-за незнания фрейма. А сосредоточитесь сначала на задаче с реализацией логики, а потом только с фреймворком. Как на меня это будет быстрее.

Но конечно я могу ошибаться.