[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: форма POST
pro100_stalkers
Уважаемые знатоки я начинающий программист. Не могли бы вы мне помоч и разьяснить. В общем есть модуль к примеру модуль ТурАгенства. Также как я знаю есть форма POST. Я примерно знаю как она выглядит. так вот допустим заказчик вводит свои значения там наприме ркакой отель сколько мест и т п. А форма POST должны зайти на сайт забрать результаты этого сайта и вывести заказчику на первом сайте. Думаю вы меня поняли. Так вот не могли бы вы показать как выглядит форма post и обьяснить что к чему относиться. Буду очень благодарен и повышу рейтинг на +1 . laugh.gif biggrin.gif



Спустя 1 минута, 56 секунд (29.01.2011 - 22:08) DmitryOpalev написал(а):
Ну вот форма:
<form action='' method='post'>
<input
type='text' name='name'><input type='submit' value='Отправить'>
</form>

<?php
echo $_POST['name'];
?>

Вот так самое простое :)

Спустя 10 минут, 26 секунд (29.01.2011 - 22:19) Invis1ble написал(а):
pro100_stalkers
Форма POST не может
Цитата
зайти на сайт забрать результаты этого сайта и вывести заказчику на первом сайте

поскольку:
1. форм POST не бывает. Есть просто формы, данные из которых передаются методом POST
2. форма в принципе не может куда-то зайти. Форма - это кусок html

Спустя 7 минут, 38 секунд (29.01.2011 - 22:26) pro100_stalkers написал(а):
Извините за то что я не понятливый))) но не могли бы вы показать форму POST которая будет находиться на сайте "A" и будет заходить на сайт "B" будет брать с него информацию и передавать в результат на сайт А. Да и хотелось бы что бы вы обьянили как это делается а то просто код найти и так можно. Но все равно спасибо за ответы!!! ph34r.gif

Спустя 14 минут, 18 секунд (29.01.2011 - 22:41) Invis1ble написал(а):
pro100_stalkers
Цитата
показать форму POST которая будет находиться на сайте "A" и будет заходить на сайт "B" будет брать с него информацию и передавать в результат на сайт А

я ведь уже написал, что
Цитата