[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Семантический анализ текста сообщений на форуме
lovesa
Добрый день, я начинающий php разработчик и на данный момент передо мной стоит задача симантического анализа текста сообщений, оставленных на форуме. В кратце задача состоит в том что бы сделать краткое изложение текста оставленного пользователем в сообщении на форуме. Конечно полностью автоматическую систему делать бессмысленно, по этому я думаю решение должно быть полуавтоматическое - модерируемое. Сообщения должны быть отсортированны по определенным категориям, ну например, ОБЗОР, ВОПРОС, КОМЕНТАРИЙ ну и подобные.. Готовое решение я видел в системе woot.com, там справа у них есть блок Todays discussions, собственно задача и есть, повторить такого рода колонку. Прошу прокоментировать, возможно ли вообще реализовать подобный алгоритм, или это проще было бы выполнять модератору (хотя поток сообщений в день предполагаю будет достаточно велик)? Может быть есть какое нибудь направление что погуглить?



Спустя 17 минут, 39 секунд (24.01.2011 - 23:13) sergeiss написал(а):
То есть, это должен быть, по сути дела, искусственный интеллект? (крепко задумался и ушел думать...)

Спустя 11 минут, 14 секунд (24.01.2011 - 23:24) lovesa написал(а):
По сути я предполагаю, что необходим алгоритм выдерающий например по словарю определенные конструкции из текста, при определенном проценте совпадений слов под каждую категорию, программа предлагает данное сообщение в определенную категорию и пытается сформировать краткое сообщение.

ну например, на форуме появляется текст такого содержания:
Добрый день, хотел бы сросить(узнать, задать вопрос) бла бла бла.

Слова СПРОСИТЬ, УЗНАТЬ, ВОПРОС подходят под категорию ЗАДАТЬ ВОПРОС, программа формирует модератору сообщение:

Пользователь lovesa хотел узнать бла бла ...

Спустя 35 минут (24.01.2011 - 23:59) inpost написал(а):
lovesa
Как же быть, если данный вопрос ты задал не по маске? smile.gif