[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: как выбрать несколько записей одним запросом
GRean
Всем привет!
Я плохо разбираюсь в запросах mysql, и хотел бы узнать, реално ли это сделать?

У меня есть таблица например:



id | name | parent
1 | page1 | 0
2
| page2 | 1
3
| page3 | 1
4
| page4 | 3
5
| page5 | 2



Каждая страница имеет ссылку на родителя.

если мы возьмем страницу 4, то что бы узнать его путь до корня нам надо посмотреть на родителя каждой страницы.

page4(parent: 3) -> page3(parent:1) -> page1(parent: 0)

таким образом мы можем узнать хлебные крошки у любой страницы, которая занесена в таблицу.

Можно ли так: "Запросить страницу page4, проверить у этой страницы родителя, если не 0, то запрашиваем следующую страницу(parent: 3)" и т.д.
?


$listpage = mysql_query('page4(parent: 3) -> page3(parent:1) -> page1(parent: 0)');


Как составить запрос таким образом, что бы можно было вытащить страницы 4,3,1 ?



Спустя 40 минут, 33 секунды (3.01.2011 - 03:12) sergeiss написал(а):
http://phpforum.ru/index.php?showtopic=31806&hl= - вот моя тема про такую выборку на Постгре. И там в теме есть ссылки на подобную выборку в MySQL.

Спустя 21 минута, 26 секунд (3.01.2011 - 03:34) inpost написал(а):
WHERE (name="4" OR name="3" OR name="1") AND parent != 0 ORDER BY `name` DESC

Спустя 11 минут, 36 секунд (3.01.2011 - 03:45) GRean написал(а):
Цитата (sergeiss @ 3.01.2011 - 00:12)
http://phpforum.ru/index.php?showtopic=31806&hl= - вот моя тема про такую выборку на Постгре. И там в теме есть ссылки на подобную выборку в MySQL.


Спасибо, почитаю


Цитата (inpost @ 3.01.2011 - 00:34)
WHERE (name="4" OR name="3" OR name="1") AND parent != 0 ORDER BY `name` DESC


а если за ранее не известно уровень вложенности, то есть запрос OR name="3" OR name="1" добавляют статику в запрос, динамически нельзя получается определять всю последовательность?

Спустя 7 часов, 10 минут, 37 секунд (3.01.2011 - 10:56) Michael написал(а):